Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7817:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tir2804 из казань

Терминалы оплаты
3 июня 2014 г.

Блокировка идентифицированного кошелька

Здравствуйте. 20.05.2014 был заблокирован мой кошелек, которым я пользовался уже второй год и он был идентифицирован в Казанском отделении банка БТА.
Я сразу же обратился в службу поддержки, откуда пришел ответ: Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности - составить заявку по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action, выбрав назначение обращения "Служба безопасности". Обратился в СБ: откуда мне присвоили тикет-10540929, запросили фотографию паспорта , страницы 3-4 и письменное объяснение сути эконом операций. Ок, все выслал, в ответ тишина. Повторно высылал 26го числа, снова игнор.
По закону банк не имеет права блокировать счета для проверки более чем на 5 дней, прошло уже 7. Мои знакомые также столкнулись с подобной проблемой: при отправке запрашиваемого, в ответ получили только молчание. Хотя кошельки пользовались исключительно в личных целях ( оплата ЖКХ, кредитов, мобильной связи ) и были верифицированы.
Не хотелось бы доводить дело до суда, прошу решить данную проблему и снять блокировку кошелька.
Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2664 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения