Заблокировали кошелек и молчат
18.05.2014 Пришел ответ от af@qiwi.com c просьбой предоставить скан паспорта,договора с оператором сотовой связи и объяснение о сути денежных операций в кошельке.На следующий день все отправил - игнорируют до сих пор!
Мой номер обращения Ticket#10539383.
p.s.еще одна маленькая и немаловажная деталь: этот кошелек проходит по делу о мошенничестве в качестве доказательной базы со стороны пострадавшего.Через 2-3 дня после обращения в полицию и уведомления об этом в af@qiwi.com кошелек блокируется и соответственно ни распечатать чеки,ни просмотреть отчеты я (как пользователь кошелька) уже не могу!Наводит на некоторые мысли....
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Night_Spirit.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.