Не поступили деньги на кошелек QIWI
24 мая закинул через терминал 7500 рублей на кошелек. Терминал в Симферополе, при вводе номера телефона на экране вводил в формате 8 (***) *** - ** - ** . (где звездочки вводил свой номер). Так как Крым только недавно стал российским, то номера естественно у нас украинских мобильных операторов. Может быть это както повлияло на то что деньги не пришли.
Вобщем написал в службу поддержки в этот же день. Ответили что некорректный номер: по чеку деньги зачислены на номер
095 123 45 67, а должны были на +38 095 123 45 67 (номер для примера), но при вводе номера в терминале не было возможным писать " +38 ". И поддержка сказала: ожидайте ответа по вашей заявке. пошел уже 4й день, деньги так и не поступили. Просто атас, а деньги нужны были 24 мая в срочном порядке, сейчас уже нет особой надобности...обслуживание не очень((
[QW2356714] - номер заявки
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый happyend.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.