Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7791:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
itvinker из санкт-петербург

Терминалы оплаты
3 июня 2014 г.

Платеж на неверный номер, отказ в помощи

Был произведен платеж, через терминал на неверный номер телефона, было переведено 36750р, звонил в поддержку и оставлял заявку на сайте, мне сказали что номер на который я перевел - активен, спрос возможен только с владельца этого счета, больше ничем не могут мне помочь.

Пытался звонить на данный номер, трубку сбрасывают, все таки сумма не маленькая, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4355 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Селюнин Читатель
30 мая 2014 г., 14:18

QIWI не отвечают и не переводят деньги на кошелек

Добрый день, обратился в поддержку qiwi с просьбой перевести с одного кошелька остаток средств на другой. Мне пришел ответ, что необходимо прислать копии договоров на обе сим карты и паспорт, все это выслал и теперь нет ответа.
номер обращения [QW2363607] Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2363607.

баланс который прошу перевести 8000р, деньги не большие, но дарить их не хочу. Жду когда ответил один из представителей qiwi

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 июня 2014 г., 12:26

Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения