В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
И так, история долгая! 16,06,2014 заложил свой автомобиль в автоломбард. И деньги которые мне дали с моего автомобиля, часть хотел отправить приятелю. Что бы не долго шел перевод решил эту оперцию провести через киви , купил сим карту на рынке. зарегистрировал ее в киви, пошел ложить на нее деньги. ...
Создала киви кошелек, чтобы с него перевести деньги на свою зарплатную карту, так как в нашем городе банкоматов на прием наличных моего банка нет, а мне нужно было срочно оплатить заказ в интернете. Внесла на счет двумя суммами 15 и 10 тыс. рублей. В итоге кошелек с моими средствами заблокирован. Се...
пополнила киви кошелек 31.03.2015 , имеется чек. Деньги до сих пор не поступили. Как быть? В службе поддержки обращалась 31.03.2015. номер заявки № 3 805 415. Ответили что терминал под данным номером не зарегестрирован. Но имеется же чек. где все данные прописаны. Сегодня 01.04.2015 я вновь отправил...
Здравствуйте. У меня заблокирован кошелёк. 22.03.15г. Прошёл полную идентификацию. Сообщил об этом в СБ QIWI. Но от меня требуют обосновать экономическую суть проводимых финансовых операций. Я им написал, Перевод денег физическим лицам и обратно. Но,как оказалось,этого не достаточно. Что делать?. Мн...
Добрый день! 30.03.2015 в 16.44.08 переводил деньги, в размере 4000 руб., на счет 9645527830, с терминала №9773153. Квитанция номер 4660. Код операции 3231818140. Сегодня уже 01.04.2015 деньги так и не проведены. Хотя числятся на счете, но воспользоваться ими я не могу. Деньги эти предназначены...
Добрый день, оплачивали интернет через терминал QIWI (9733100) по адресу г. Н. Новгород, пр-т Гагарина, д 21, 27.03.2015 в 19:00. Терминал забрал деньги к оплате (1000 руб) и завис. Минуты 2 он подождал, перезагрузился и вышел на стартовую страницу, никакого намека на введенную сумму, чек и оплату н...
Здравствуйте. Помогите разблокировать киви кошелёк. Писали в службу безопасности, пришёл ответ ваш запрос зарегистрирован под номером 3771847, отправили им сканы договора с сотовым оператором и паспортных данных. Прошло уже 3 дня а в ответ тишина. Помогите вернуть деньги.
Решил проверить возможность пополнения мтс украина и пополнил телефон в луганске на 50 р. Мелочь, а геморрой в итоге большой. Деньги на счет не дошли. После написания в службу поддержки- 1 ответ это изучаем вопрос. 2 ответ- деньги поступили платеж провели и все пучком! 3 ответ- если деньги не дошли ...
меня обманули на 13500 с помощью онлайн кошелька Киви,собственно история: У человека несколько раз покупал валюту в одной онлайн игре,сегодня опять обратился к нему за валютой,он мне ответил что у него заблокирован кошелек КИВИ,и что надо оплачивать с помощью ВебМани,т.к я не знал,как перевести...
Вывел деньги с QIWI кошелька через сайт QIWI.COM системой CONTACT. Отправитель и получатель я. ФИО отправителя заполнял вручную, а в поля получателя вставлял данные копипастой. В банке при попытке получить деньги развернули, указав что у получателя в графе имя находится фамилия, то есть в данных пол...
28.03.2015 (суббота) положил денежные средства 2 раза по 4 тыс.руб., всего 8 тыс. руб. на чужой номер qiwi-кошелька через терминал Visa Qiwi Wallet. Не долго думая позвонил в Справочную службу, где мне сказали что счет электронного кошелька, на который я отправил деньги активен и предложили связатьс...
Создал кошелек qiwi, пополнил через терминал что бы оплатить работу дизайнеру, перевел сначала 5000р, потом 15 000р, 15 000р вернули на счет и заблокировали, вопрос за что?, глупость какая то, написал в тех поддержку, отправил все документы, уже несколько суток нет ответа, номер запроса № 3773924
Здравствуйте. 23.03.2015 г. внёс(терминал №9724628) на свой кошелёк 4000р. Деньги в этот день не поступили.На сайте при проверке платежа получил информацию,что платёж не проведён,обратитесь в службу поддержки.В течении 24 часов с момента оплаты деньги не поступили и я написал письмо в поддержку,прил...
Через 3 дня после оплаты через терминал обратился в поддержку киви. После этого уже 10 дней получаю отписки из поддержки Qiwi, что вопрос на рассмотрение передан владельцу терминала. При звонках в поддержку qiwi постоянные ожидания ответов операторов. Один оператор переключает на другого, ...
Написал письмо в службу поддержки с просьбой вернуть ошибочный платеж 3984 руб. В отчет получил стандартный ответ: "Указанный Вами Visa QIWI Wallet 7965 - используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для ...