Блокировка нового счета
Создал кошелек qiwi, пополнил через терминал что бы оплатить работу дизайнеру, перевел сначала 5000р, потом 15 000р, 15 000р вернули на счет и заблокировали, вопрос за что?, глупость какая то, написал в тех поддержку, отправил все документы, уже несколько суток нет ответа, номер запроса № 3773924
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.