Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9458:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
aleks05 из астрахань

Интернет-сервисы
1 апреля 2015 г.

Помогите разблокировать QIWI кошелёк

Здравствуйте. У меня заблокирован кошелёк. 22.03.15г. Прошёл полную идентификацию. Сообщил об этом в СБ QIWI. Но от меня требуют обосновать экономическую суть проводимых финансовых операций. Я им написал, Перевод денег физическим лицам и обратно. Но,как оказалось,этого не достаточно. Что делать?. Мне сын перевёл на кошелёк деньги. Но я не могу их получить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2845 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 апреля 2015 г., 17:40

Добрый день, уважаемый aleks05.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI