Помогите разблокировать QIWI кошелёк
Здравствуйте. У меня заблокирован кошелёк. 22.03.15г. Прошёл полную идентификацию. Сообщил об этом в СБ QIWI. Но от меня требуют обосновать экономическую суть проводимых финансовых операций. Я им написал, Перевод денег физическим лицам и обратно. Но,как оказалось,этого не достаточно. Что делать?. Мне сын перевёл на кошелёк деньги. Но я не могу их получить.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый aleks05.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.