Здравствуйте. 23.03.2015 г. внёс(терминал №9724628) на свой кошелёк 4000р. Деньги в этот день не поступили.На сайте при проверке платежа получил информацию,что платёж не проведён,обратитесь в службу поддержки.В течении 24 часов с момента оплаты деньги не поступили и я написал письмо в поддержку,приложив скан чека (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 755 772) и дополнительно позвонил оператору.Оператор ответил,что для устранения проблемы нужно подождать 72 часа и если по истечении срока проблема не будет устранена,снова им позвонить.Ничего за это время не перечислили конечно и писем не присылали.По телефону оператор начал соединять с другими специалистами,которые мне начали объяснять,что нужно подождать ещё,что никаких сроков у них не обозначено и говорить всё тоже самое,что и говорили вначале и было написано на сайте.