QIWI не начисляют деньги на кошелёк
Здравствуйте. 23.03.2015 г. внёс(терминал №9724628) на свой кошелёк 4000р. Деньги в этот день не поступили.На сайте при проверке платежа получил информацию,что платёж не проведён,обратитесь в службу поддержки.В течении 24 часов с момента оплаты деньги не поступили и я написал письмо в поддержку,приложив скан чека (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 755 772) и дополнительно позвонил оператору.Оператор ответил,что для устранения проблемы нужно подождать 72 часа и если по истечении срока проблема не будет устранена,снова им позвонить.Ничего за это время не перечислили конечно и писем не присылали.По телефону оператор начал соединять с другими специалистами,которые мне начали объяснять,что нужно подождать ещё,что никаких сроков у них не обозначено и говорить всё тоже самое,что и говорили вначале и было написано на сайте.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.