Терминал QIWI съел деньги и завис!
Добрый день, оплачивали интернет через терминал QIWI (9733100) по адресу г. Н. Новгород, пр-т Гагарина, д 21, 27.03.2015 в 19:00. Терминал забрал деньги к оплате (1000 руб) и завис. Минуты 2 он подождал, перезагрузился и вышел на стартовую страницу, никакого намека на введенную сумму, чек и оплату не было.
Звонили в техподдержку компании QIWI, операторы ничего не знают и говорят заученную фразу "...обращайтесь к владельцу терминала", писали офиц.письмо на почтовый ящик, ответ такой же. До владельца терминала ( ИП Курочкин Владимир Валерьевич) дозвониться, конечно же, нереально, он или недоступен или не берет трубку.
Чья это зона ответственности? С кем у ИП Курочкин ВВ был заключен договор на использование продукта компании QIWI, ответ уже есть вопросе?
Вопрос не в 1000 руб., вопрос принципа и он не будет закрыт, пока не вернут деньги. Хоть ИП Курочкин Владимир Валерьевич, хоть QIWI, любая компания обязана нести ответственность за свой сервис и решать вопросы клиентов.
Очень надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая KochetkovA.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.