Заблокирован кошелек
Создала киви кошелек, чтобы с него перевести деньги на свою зарплатную карту, так как в нашем городе банкоматов на прием наличных моего банка нет, а мне нужно было срочно оплатить заказ в интернете. Внесла на счет двумя суммами 15 и 10 тыс. рублей. В итоге кошелек с моими средствами заблокирован. Сегодня утром отправила запрос в СБ на разблокировку кошелька со сканами паспорта и договора на сим-карту. Кроме письма "от робота", что мой запрос отдан в обработку, больше никакой информации. Я все понимаю, но как-то систему надо организовывать, киви просто присваивает на неопределенный срок чужие деньги. СБ всех блокирует, кого надо и не надо.
Подозреваю, что писать очередные запросы в СБ нет смысла.
Есть вопрос - знаю, что 100 % права, даже квитанции на внесение наличных сохранились. Вопрос в следующем - может кто подавал в суд? Какие именно документы для этого необходимы?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.