Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9462:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ingazimovec из ставрополь

Интернет-сервисы
1 апреля 2015 г.

Заблокирован кошелек

Создала киви кошелек, чтобы с него перевести деньги на свою зарплатную карту, так как в нашем городе банкоматов на прием наличных моего банка нет, а мне нужно было срочно оплатить заказ в интернете. Внесла на счет двумя суммами 15 и 10 тыс. рублей. В итоге кошелек с моими средствами заблокирован. Сегодня утром отправила запрос в СБ на разблокировку кошелька со сканами паспорта и договора на сим-карту. Кроме письма "от робота", что мой запрос отдан в обработку, больше никакой информации. Я все понимаю, но как-то систему надо организовывать, киви просто присваивает на неопределенный срок чужие деньги. СБ всех блокирует, кого надо и не надо.
Подозреваю, что писать очередные запросы в СБ нет смысла.
Есть вопрос - знаю, что 100 % права, даже квитанции на внесение наличных сохранились. Вопрос в следующем - может кто подавал в суд? Какие именно документы для этого необходимы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4182 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 апреля 2015 г., 16:46

Добрый день, уважаемый ingazimovec.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ingazimovec Читатель
2 апреля 2015 г., 17:13

Добрый день! Спасибо за понимание. готова проявить лояльность в отношении вашей компании в случае скорейшего разрешения столь неприятной ситуации

ingazimovec Читатель
3 апреля 2015 г., 12:17

Спасибо большое КИВИ банку и СБ за быстрое разрешение ситуации. К сожалению, не налажена у них система поддержки, но по крайней мере, не мошенники!

Обсуждения