Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9438:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Navara645 из москва

Не зачислен платеж даже через 14 дней

Через 3 дня после оплаты через терминал обратился в поддержку киви.
После этого уже 10 дней получаю отписки из поддержки Qiwi, что вопрос на рассмотрение передан владельцу терминала.
При звонках в поддержку qiwi постоянные ожидания ответов операторов. Один оператор переключает на другого, тот на третьего.

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: 13 марта 2015 положили 350 руб.
Дата платежа: 13.03.2015
Номер терминала: 9484059
Сумма платежа: 350
Код операции: 3216982875

Наверное, не все хорошо в компании Qiwi.
P.s. телефон владельца терминала 89151313805 постоянно занят или не отвечает.
Об этом номере в интернете много жалоб на незачисленные платежи в Qiwi.
МОШЕННИКИ или владельцы терминала, или Киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4635 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 марта 2015 г., 11:24

Добрый день, уважаемый Navara645.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Navara645 Читатель
30 марта 2015 г., 16:11

обращение в Qiwi - QW3713764

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 апреля 2015 г., 09:28

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Navara645 Читатель
6 апреля 2015 г., 16:22

Уже неделю эта проблема обрабатывается В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ. и 3 НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ НИКАК НЕ ЗАЧИСЛЯТСЯ.

dimatchibo Читатель
14 мая 2015 г., 11:40

У меня тоже проблема с киви. Активировал ваучер, а средства не зачислены на счет. пишу звоню, а бес толку, 16 дней прошло, а решения все нет. по телефону футболят в тех.поддержку, а там всегда пишут одно и то же "Добрый день! Ваша заявка находится в работе, в ближайшее время ожидайте решения вопроса." на мои вопросы не отвечают. Что делать посоветуйте

dimatchibo Читатель
14 мая 2015 г., 19:44

после 8 звонка и 7 почтовых сообщений, решили вопрос

Обсуждения