В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Здравствуйте. Прочла много статьей и жалоб, на компанию Киви, очень жаль, что компания, которая раньше так процветала , стала №1 по количество жалоб на платежную систему. Столкнулась также с блокировкой своего кошелька, естественно причину не сказали, согласно оферте, из-за как...
Итого, как и обещала, представляю на суд общественности подробности моего общения с компанией киви. Справедливости ради, хочу отметить, что довольно часто и продолжительное время использовала их сервис и по большому счету было хорошо. До сего момента. 10.01.2014 мне потребовал...
Здравствуйте. Я совершенно не понимаю политику киви. Зачем блокировать кошелек, подозревая в мошенничестве, если я каждый раз при переводе денег подтверждаю принадлежность кошелька мне приходящими SMS с кодами? Друзья, по-моему, это все делается далеко не в целях безопасности - и дураку понятно, что...
Киви нагло игнорят и не отдают мне деньги ! по каким то причинам сначала просили прислать им сканы на почту моих документов ! потом попросили заверенные нотариусом документы , я их им предоставил ! Так теперь они мне говорят чтоб я к ним лично приехал в офис и написал заявление о разблокировки счето...
Положил 12.01.14 деньги на QIWI кошелек. Терминал НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! Деньги не пришли. Обратился в техническую поддержку, они попросили номер терминала, я его написал. С тех пор они ничего не отвечают. Не первый раз сталкиваюсь с задержкой, но раньше это длилось максимум пару часов, и в отчетах был желты...
Первый раз столкнулся с проблемами с зачислением денег через терминал qiwi на одноименный кошелёк. Этого было достаточно чтобы воз ненавидеть этот сервис.Служба поддержки молчит.Средства не зачислены мгновенно,более того не зачислены в течении 4 часов. Тем самым сервис теряет свою актуальность так к...
При переводе денег с банковской карты на QIWI не правильно написал одну цифру, после обращения в службу поддержки #заявки 1521546 попросили чек, отправил! Попросили чек с печатью, поехал в банк отправитель, сделал распичатку, поставили печать, отправил! И все, уже месяц тишины! Оператор по телефону ...
Прошу заметить, что киви на НЕ законных основаниях удерживает мои средства по тикету [Ticket#10447764]. Им были предоставлены документы, как запросили, но в ответ тишина. Откуда такое плохое отношения к клиентам? Или из-за того, что я резидент другой страны? Я же также могу добиться своих прав! Не с...
Три дня назад мне перевели 10 тысяч рублей на счет и кошелек тут же заблокировали. Блокировка как я понял автоматическая, т.к. заблокировали моментально. Сразу написал в поддержку узнать о причинах блокировки. [Ticket#10449348]. В...
Уважаемые сотрудники! запрос № 10449776. Настоятельно рекомендую Вам внимательнее отнестись к данной заявке во избежании проблем связанных с оглаской в СМИ и правоохранительных органах. Данная сумма относится для меня к значительному ущербу, отсутствие данных средств на счету п...
Здравствуйте. Пишу в надежде получить какую-то помощь и достучаться наконец до системы QIWI. А произошла следующая ситуация: вчера около 19 часов вечера я зашла на сайт системы QIWI и обнаружила следующее - при попытке перевести деньги на счет пользователя webmoney я получила следующее уведомление...
Доброго времени суток, дамы и господа. Еще до Нового Года Qiwi ограничили исходящие платежи. В поддержке я подал заявление о разблокировке, отправив все нужные документы, согласно оферте. 30.12.13 мне пришло сообщение, что моё письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером. 31.12.13 мне п...
Не пользовался QIWI с лета 2013 года. Возникла потребность перевести 3000 рублей в один из интернет-сервисов. Пополнил с помощью банкомата СГБ Банк свой кошелек на 3000 рублей. Сначала целую неделю писал в поддержку QIWI и звонил в банк с вопросом почему не пришли деньги...
07.01.13 г. Через терминал qiwi положил 1000 рублей на электронный кошелёк qiwi wallet. В течение суток приход денег в кошельке не отразился. Через форму на сайте QIWI я отправил обращение в службу поддержки с приложением скана чека, в ответ пришло письмо следующего содержания: "По Ва...
09/01/2014 с мобильного телефона Билайн был совершен перевод средств на электронный кошелек QIWI в размере 900 рублей. техническая служба Билайн подтвердила правильно списания средств, но на кошельке QIWI денег нет. идет надпись "технический сбой". тех.служба QIWI на все письма отвечает одной ...
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →