Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6528:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
antiluck из узбекистан

Терминалы оплаты
13 января 2014 г.

Не снимают блокировку!!

Прошу заметить, что киви на НЕ законных основаниях удерживает мои средства по тикету [Ticket#10447764]. Им были предоставлены документы, как запросили, но в ответ тишина. Откуда такое плохое отношения к клиентам? Или из-за того, что я резидент другой страны? Я же также могу добиться своих прав! Не снимут блокировку, буду тоже предпринимать меры!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4907 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 15:21

Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

antiluck Читатель
13 января 2014 г., 15:30

Ваш шаблон вставки уже не актуальный, и он никому не помог!!! Самому придумать ничего нету, как в в службе безопасности! Вот так и живут наши киви! На наши деньги!

слава-славян Читатель
13 января 2014 г., 16:49

Они уже совсем обнаглели ! Надо на них управу искать ! мне вообще заявили чтоб я к ним в офис приехал с другого конца страны !

antiluck Читатель
13 января 2014 г., 16:53

Пускай , еще чуть-чуть подождут. Выйду на начальника

слава-славян Читатель
13 января 2014 г., 18:10

Начальник в отпуске когда я его искал 9 числа

antiluck Читатель
13 января 2014 г., 18:12

Когда приедут люди к ним в СБ, он с отпуска быстренько выйдет

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 января 2014 г., 12:55

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

antiluck Читатель
14 января 2014 г., 15:06

Ну да, сразу надо было снимать, и не было бы шороха.

nadejdam Читатель
14 января 2014 г., 16:41

Напишите, пожалуйста, куда вы жаловались? У меня такая же ситуация, в [Ticket#10447953]. Хочу также написать жалобу. Буду признательна.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2014 г., 11:33

Добрый День, nadejdam!
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 января 2014 г., 13:32

Добрый День, nadejdam!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения