Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6514:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tigrenok_2005 из москва

Терминалы оплаты
10 января 2014 г.

Жалоба на QIWI

09/01/2014 с мобильного телефона Билайн был совершен перевод средств на электронный кошелек QIWI в размере 900 рублей. техническая служба Билайн подтвердила правильно списания средств, но на кошельке QIWI денег нет. идет надпись "технический сбой". тех.служба QIWI на все письма отвечает одной фразой "ваша заявка обновлена" или "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10447144". больше никаких ответов. при звонке по телефону поддержки получаю один ответ "информация о зачислении не доступна". и даже разговаривать никто не хочет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4974 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

GREO Читатель
11 января 2014 г., 10:09

одни пидарасы там сидять. скольких уже кинули операторы у них грубят почти что людей. 100 раз обратился в поддержку, письменно, устно, и никаких ответов. просто говорят ваша заявка принята. отмороженные

fluex Читатель
11 января 2014 г., 16:12

Киви пожалуй худшая ЭПС с которой приходилось работать. Никогда не доверяйте деньги этой "компании" - лучше отдайте их мне) В лучшем случае вы будете оплачивать услугу в течение нескольких дней или недель, в худшем - деньги сами переведутся на неизвестный вам кошелек, а компания скажет что это просто мошенничество и будьте осторожны в следующий раз.

Чуть лучше был даже LibertyReserve, WebMoney тоже с кучей заморочек, но все же проблемы хоть через месяц, но решаются.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 11:27

Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

tigrenok_2005 Читатель
13 января 2014 г., 11:30

спасибо за помощь. денежные средства были мне зачислены на карту КИви

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 13:28

Добрый День, tigrenok_2005!
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

GREO Читатель
13 января 2014 г., 18:54

да кого вы обманываете ради бога???
типа у кого то проблемы решили уже

Обсуждения