Жалоба на QIWI
09/01/2014 с мобильного телефона Билайн был совершен перевод средств на электронный кошелек QIWI в размере 900 рублей. техническая служба Билайн подтвердила правильно списания средств, но на кошельке QIWI денег нет. идет надпись "технический сбой". тех.служба QIWI на все письма отвечает одной фразой "ваша заявка обновлена" или "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10447144". больше никаких ответов. при звонке по телефону поддержки получаю один ответ "информация о зачислении не доступна". и даже разговаривать никто не хочет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.