Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6542:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nadejdam из тюмень

Терминалы оплаты
14 января 2014 г.

Ограничения личных средств

Здравствуйте.

Прочла много статьей и жалоб, на компанию Киви, очень жаль, что компания, которая раньше так процветала , стала №1 по количество жалоб на платежную систему.

Столкнулась также с блокировкой своего кошелька, естественно причину не сказали, согласно оферте, из-за каких именно операции подозрения? Как их устранить? Что делать? Тоже никто, ничего не сказал. Чтобы не допустить в дальнейшем. Разве так можно, чтоб от одного человека, зависли наши деньги? Я думаю, это не правильно, и буду вынуждена идти на крайние меры, чтоб спасти свои деньги, которые заблокировали в тикете [Ticket#10447953]. Всем советую, нанять хорошего юриста, и проконсультироваться, чем я сейчас и занялась.

Не попадайтесь на уловки, друзья, компания КИВИ, - мошенники.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4944 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2014 г., 15:46

Добрый День, nadejdam!
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 января 2014 г., 14:04

Добрый День, nadejdam!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

GuilTy Читатель
17 января 2014 г., 18:07

Ticket#10451989

Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копию следующего документа:

- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).



КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

13.01.2014 21:05 - Visa QIWI Wallet написал(а):

Номер QIWI Кошелька: 79643366655
Контактный E-mail: tsoi.pavel@hotmail.com
Тип обращения: Разблокировать кошелёк
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Здравствуйте, не могу вывести деньги с кошелька! Подскажите пожалуйста, что делать?
Фамилия, имя, отчество : Цой Павел Артурович

вот такая же проблема! не хотел никуда писать, думал, что все наладится а тут уже и 4е сутки на подходе к концу..(( деньги срочно нужны, а они морозят меня, Екатерина Баланина вроде бы и старается помочь, но вот как-то все безрезультатно и не точно! данные отослал на следующее утро, после чего жду и жду - когда же произойдет чудо?? ну сколько можно ждать? я во всех сетях под свои именем, со своей фотографией, сколько можно еще удостоверяться????? прошу решите мой вопрос поскорее!!!!!!!!!!!

Обсуждения