Qiwi - воры!
QIWI наглым образом своровал деньги.
Три дня назад мне перевели 10 тысяч рублей на счет и кошелек тут же заблокировали.
Блокировка как я понял автоматическая, т.к. заблокировали моментально.
Сразу написал в поддержку узнать о причинах блокировки. [Ticket#10449348]
В поддержке мне ответили с адреса af@qiwi.com "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств."
Я так понимаю, это стандартная отмазка их поддержки.
Потребовали скан паспорта и договора с оператором, которого у меня быть не может т.к. живу на Украине и тут сим-карты продаются без заключения договора с оператором.
Ок, отправил скан паспорта - молчание, снова cпросил о причинах блокировки - молчание. О сроках разблокировки тоже ничего не сказали.
И так уже три дня как кошелек заблокирован и мне никто не отвечает.
Интересно то, что лимиты я никакие не превышал, операций незаконных тоже непроводил.
Это вообще нормально? Заблокировали кошелек не имея на это никаких оснований.
Я так понимаю, что проблема аналогичная у многих людей - интересуют методы решения вопроса, особенно для жителя Украины т.к. договоров с операторами тут никаких нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.