QIWI не зачислили деньги
07.01.13 г. Через терминал qiwi положил 1000 рублей на электронный кошелёк qiwi wallet. В течение суток приход денег в кошельке не отразился.
Через форму на сайте QIWI я отправил обращение в службу поддержки с приложением скана чека, в ответ пришло письмо следующего содержания:
"По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10442969.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. Ваше обращение зафиксировано и обязательно будет обработано, просьба не создавать повторных запросов по данному платежу. При повторном обращении просьба сохранять тему письма и историю переписки или переслать вопрос в ответе на данное сообщение."
Обратился в службу поддержки, где оператор мне посоветовал если деньги не придут в течение ближайших 2-х дней обратиться повторно.
Сегодня (10.01.13,) перезвонил в службу поддержки, оператор механическим голосом ответил, что заявка рассматривается, номер новой заявки 10445228 после чего положил трубку.
По электронной почте ответов никаких не получал. хотя направлял повторный запрос.
Бесит то,что нет никаких сроков рассмотрения жалобы, нет внятных ответов, ответ "заявка рассматривается" не сильно успокаивает.
Все это очень сильно похоже на мошенничество. (Ст 159 УК РФ)
Для начала думаю обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобой.
Посоветуйте кто имеет опыт общения с Киви,куда обращаться в такой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.