Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6540:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kaella из москва

Терминалы оплаты
14 января 2014 г.

Qiwi не дошли 3.500р часть 2

Итого, как и обещала, представляю на суд общественности подробности моего общения с
компанией киви. Справедливости ради, хочу отметить, что довольно часто и
продолжительное время использовала их сервис и по большому счету было хорошо. До сего
момента.
10.01.2014 мне потребовалось совершить срочный перевод, и, не раз уже обмениваясь с
адресатом средствами с помощью киви воллет, я ничтоже сумнявшись, порулила к
близлежащему терминалу, который по счастливому совпадению находился на автозаправке
"ЕКА" что в Москве, на волгоградском проспекте 172 корп 1. Я благополучно заправила
коняшку и ринулась расставаться с деньгами к терминалу (терминал, к слову сказать,
именно QIWI, что меня даже немного обнадёжило).
Итак закинув деньги и даже получив чек, я уж было совсем поехала дальше, но, опять же, по сложившийся привычке, решила проверить платеж на том же терминале....и тут началось....ни через 1 ни через 3 ни
через 7 минут надпись "платёж ожидает отправки на сервер" не изменилась, полагаю,
она не изменилась и сейчас.
Увы, подтверждение того, что деньги до абонента так и не дошли я получила лишь на
следующий день, потому и первая заявка в службу поддержки ушла лишь в ночь с 11 на
12.01, хотя звонить я начала сразу.
Операторы колл-центра не отличаются ни особой фантазией ни разнообразием. Сначала
"Платежи проводятся от нескольких минут до 24 часов, ожидайте", далее "вашим вопросом
занимаются специалисты, деньги будут зачислены максимум в течении 2 дней, ожидайте",
при последнем звонке, несколько минут назад, ответ изменился лишь отсутствием
указания какое ещё количество времени мне ещё ожидать.
Переписка со службой поддержки окончилась ещё интереснее.
После двух дневного обмена
сообщениями, сегодня, 14.01.2014 в 14.14 мне вдруг приходит письмо с известием о том
мной платёж успешно проведён. Ура! подумала я, но червячок сомнения остался...и что бы
вы думали? он был прав! ни их собственная система проверки платежей, ни оператор колл-
центра, ни уж тем более получатель платежа не видят! То есть мне банально солгали!!! angry
Это переполнило глубокую чашу моего терпения и письма соответствующего содержания разлетелись по адресатам Роспотребнадзор, Прокуратура г. Москвы, СМИ.

Всего хорошего.
Компания ООО «КИВИ Международные Процессинговые Сервисы» - до встречи
в суде! am
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4701 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 января 2014 г., 16:35

Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен 15.01.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения