Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6518:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kroli из екатеринбург

Терминалы оплаты
11 января 2014 г.

QIWI не работает с моим заявление о разблокировке вывода средств

Доброго времени суток, дамы и господа. Еще до Нового Года Qiwi ограничили исходящие платежи. В поддержке я подал заявление о разблокировке, отправив все нужные документы, согласно оферте. 30.12.13 мне пришло сообщение, что моё письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером. 31.12.13 мне пришло сообщение о том, где говорилось о том, что мне нужно ожидать процедуры проверки документов, которая занимает ДО 5 рабочих дней, однако уже почти 12 прошло. Что это за дела такие? Мне эти деньги нужны СРОЧНО. Пишу сюда, чтобы заметили работники Qiwi, если так продолжится, я долго терпеть не стану, буду обращаться в суд. Я понимаю, что этим вас не напугать, но я всегда иду до конца, в этом случае из принципа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7764 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Kroli Читатель
11 января 2014 г., 17:01

[Ticket#10429313] на всякий случай. И да, уважаемые сотрудники Qiwi, я разобрался как писать заявление на сайте МВД, даже из дома выходить не придется, изучил статью о мошенничестве, такой случай в нее прекрасно попадает, если моя проблема так и не решится, я буду всех обманутых призывать писать заявление, даже инструкцию специально сделаю, для тех кому лень разбираться. Заявления такие рассматриваются в среднем в течении месяца, после чего заводится дело.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 12:14

Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Kroli Читатель
13 января 2014 г., 12:32

Буду премного благодарен, надеюсь этот скопированный и вставленный сюда текст имеет значение.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 17:03

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Kroli Читатель
13 января 2014 г., 17:11

Благодарю

МиГ 29 Читатель
13 января 2014 г., 18:20

Продолжайте пользоваться Qiwi и дальше! Они очень уважают таких благодарных клиентов, иначе бы они бы разорились.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2014 г., 11:46

Добрый день Михаил!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием
нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных
ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими
услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Сергей Кудимов Читатель
20 декабря 2016 г., 21:13

Я житель Украины.
Мне заблокировали счет.
причин блокировки не сообщили!
я написал поддержку - напили что нужно сделать. я сделал все документы, отправил им! но пишут мне тоже самое. а счет по прежнему закрыт !
я требую возврата денег.
если и тут никто не ответит - я пойду в суд!

Обсуждения