Пополнил QIWI кошелек и деньги ушли на неизвестный номер
Добрый день!
Не пользовался QIWI с лета 2013 года. Возникла потребность перевести 3000 рублей в один из интернет-сервисов.
Пополнил с помощью банкомата СГБ Банк свой кошелек на 3000 рублей. Сначала целую неделю писал в поддержку QIWI и звонил в банк с вопросом почему не пришли деньги. Потом, как оказалось, деньги пришли и через два часа... ушли! Не понятно кому.
Вот как это выглядит в личном кабинете:
04.01.2014 16:43:26
14527328810004
3 000,00 руб.
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet, пополнение, ЛК провайдеры 9100641
И, обратите внимание, не прошло и двух часов как:
04.01.2014 18:24:03
999999900200902451
3 000,00 руб.
Распечатать чек
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet +79171561953
Oplata #-1623939477
Куда же ушли деньги? Техподдержка просит договор с оператором, что сим-карта моя. Но раньше она была корпоративной, после моего увольнения директор передал ее мне и переоформил. Взять справку с прошлой работы я не могу, так как ООО ликвидировано... Что делать? На какой же такой волшебный кошелек ушли мои деньги? Как их вернуть?
Мой номер в системе: +79218280108
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.