В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Добрый день, хочу подать жалобу на компанию Qiwi .14июля 2016г. я совершала пополнение счета на киви кошелек через терминал в размере 11500 рублей ,когда я вставила купюры на экране не появилась сумма которую я внесла а показывал 0 рублей, я нагнулась чтобы посмотреть что случилось и увидела что мои...
Добрый день, я столкнулся с тем, что пополнил счет Киви на 125 рублей, но деньги не пришли, когда смотрю в историю там есть сумма и над суммой пишет "посмотреть ошибку", я нажал на нее и пишет "нет подтверждения". Я обратился в техподдержку Киви меня сказали что вы использовали стороной ...
QIWI не занимается вопросами мошенничества с использованием их сервиса. Мошенник обманным путем первел денежные средства 2915.0 RUB с моего QIWI кошелька на "Единый кошeлек" 337502376035...
Добрый день! Так получилось, что перевел деньги с интернет банка не на тот счёт, завёл заявку на корректировку платежа № 5992193. Я понимаю, что в силу ваших странных регламентов я не могу вас попросить вернуть деньги обратно с "активного" (но заблокированного, на минутку,...
Здравствуйте, проблема в QIWI терминалах моего города, комиссия 0% начинается с суммы 500р. 01к. , а максимальная сумма которую можно внести 500р. , то есть без комиссии положить деньги не получится. Вопрос законно ли это ? И к кому обращаться?? Раньше ограничение составляло 20.000 (на сколько я по...
Здравствуйте, 23 го числа я сделала перевод с киви кошелька на свою карту . Платеж был проведен но деньги не зачислились . Банк платежа не видит , для поиска платежа банку потребовался код карточной авторизации RRN и ARN . Обратилась в . поддержки. Обещали предоставить данные. Звоню каждый день , а...
в общем,поставили блокировку на аккаунт без какого либо предупреждения или причины,а я лишь хотел перевести 500 рублей.Далее пытался ждать,написал в тех.поддержку но ничего не поступило.Прошу снять блокировку или хотя бы сказать как её снять,т.к. наложена она было без причины
проблема такая: 18.06.2016 примерно в 00.30 оплачивал через терминал Qivi товаров AVON . Аппарат пропустил купюры в 50 и 100 рублей а 5000-и тысячную заживал,после чего отключился.платёж на 5000 не прошёл подал заявку по телефону,приняли,оператор сказала номер заявки но я не имел возможности его зап...
Давно пользуюсь Киви для разных нужд. Быстро, удобно. Недавно даже приняли моё замечание, озвученное в службе поддержки, наконец, писать в Киви-кошельке о сроках перевода денег на карту. Теперь при переводе красуется бодрая надпись "Срок зачисления перевода в течении 3 минут, в редких случаях до ...
Здравствуйте! Сегодня 20.06.,а 14.06.(т.е. прошло 6 дней!!!) я совершила пополнение киви кошелька. Выполнялось пополнение 2 раза подряд, с разницей 1-2 минуты. Оба раза по 2500 рублей.Чек терминал не выдал ни в первом, ни во втором случае! Но! Первый платёж дошел, причем моментально! А второго...
17.06.2016, 22.55. Мною был сделан перевод на сумму 2200р с моего кашелька на другой кошелек. При в воде допустил ошибку, +7 два раза тесть не учел автомагической +7. После перевода позвонил в службу поддержки заполнили заявку на возврат денег, сказали в течение 3 дней. На утро пришло смс киви отказ...
18.06.2016 в 20:11 по московскому времени ошибочно ввела не тот номер QIWI-кошелька. Позвонила сразу в службу поддержки qiwi мне сказали написать в службу поддержки. Служба ответила: Добрый день!
Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5885662. Ср...
Мне не приходит однозначный код от QIWI. Телефон и номер QIWI +37377530655 Я очень много раз писал в тех. поддержку,но толку нету, всегда один и тот же ответ: - У нас всё отлично, проблемы у вашего оператора. Оператор же говорит наоборот. Иногда вообще не отвечали, пару недель прошло,...
Заблокировали кошелек киви 2 дня назад с около 20 000 рублей. Эти деньги я собирал и просил свои родственников и друзей!!! Мне нужны были срочно деньги на лекарства своему ребенку!!! Все справки есть и то что нужно купить рекомендации врача у меня есть! Я готов все предоставить!!!
Добрый день. 20 мая 2016 г. обнаружил, что не приходят подтверждающие СМС от QIWI. Подождал несколько дней на то, чтоб сбой сам себя вылечил и обратился 25.05.2016 в саппорт QIWI. Зарегистрировал обращение №5780925. Далее - переписка с саппортом QIWI до 30.05.2016. Переписка бе...