Жалоба на QIWI. Не могу пользоваться аккаунтом, т.к. не приходят СМС.
Добрый день.
20 мая 2016 г. обнаружил, что не приходят подтверждающие СМС от QIWI. Подождал несколько дней на то, чтоб сбой сам себя вылечил и обратился 25.05.2016 в саппорт QIWI. Зарегистрировал обращение №5780925.
Далее - переписка с саппортом QIWI до 30.05.2016. Переписка бессмысленная и безрезультатная.
В процессе переписки также регулярно звонил в QIWI, производящей удручающее впечатление, ни разу не давшей хоть какой-то полезной информации. В конце концов оператор повысил мой статус заявки и QIWI пропал....
Сегодня я сам туда позвонил, спросил как быть с деньгами, которые зависли, от сервиса готов был отказаться, просто закрыть кошелек. На что мне ответили (старший смены Ярослав, звонок совершался 09.06.2016 в 16.04), что проблема не решена, сроки решения неизвестны, причина проблемы неизвестна, деньги вывести невозможно.
Итак, у меня вопрос следующий. Каков надзорный орган, регулирующий работу QIWI? Я бы написал заявление, но пока не понял куда.
Просьба помочь. Цель - понять, как забрать деньги оттуда, если они отказываются их вернуть?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
В результате проверки мы получили ответ,что sms абоненту 79104589221 не было отправлено из-за того, что у данного абонента услуга приема sms отключена.
Для решения вопроса просьба обратиться к сотовому оператору.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.