Добрый день, хочу подать жалобу на компанию Qiwi .14июля 2016г. я совершала пополнение счета на киви кошелек через терминал в размере 11500 рублей ,когда я вставила купюры на экране не появилась сумма которую я внесла а показывал 0 рублей, я нагнулась чтобы посмотреть что случилось и увидела что мои деньги застряли ,мне удалось вытащить сумму в размере 5500 рублей, понимая что еще 6000 рублей не удаться вытащить,(но видно было что оставшиеся деньги застряли ,но вытащить их было невозможно ,даже посторонние люди видели что деньги действительно застряли)я решила звонить на горячую линию Qiwi ,т.к. я оставила свой телефон дома, мне пришлось попросить позвонить у прохожих, оператор меня опросила, спросила номер телефона и дала номер запроса 5997034,указав что в течении трех дней они разберутся с моей ситуацией.Спустя пару часов мне пришло sms о том что мой запрос завершен,я перезвонила мне сказали ,что хотели просто уточнить время,когда все произошло ,я ответила что точного времени я не знаю т.к. у меня не было с собой часов,я назвала примерное время 12-00,хотя у операторов должно фиксироваться время звонка. В течении последующих дней мне никто не звонил и не присылал сообщений ,я сама звонила каждый день и слышала в ответ одно и тоже, такое ощущение ,что слова записаны под копирку –ваш запрос обрабатывается ,специалисты решают ваш вопрос -,ни на один мой вопрос они не смогли дать ответа, заблокирован ли терминал или нет, уйдут ли мои деньги человеку на счет ,если он после меня придет ложить на счет деньги,17 июля 2016 около 17-00 я позвонила оператору киви и задав вопрос почему нет никакой информации ,ведь мне обещали разобраться в течении трех дней, а уже был четверный день,она ничего не смогла ответить и как всегда говорила одни и те же слова ,хотя инкассаторы которые вскрывали терминал должны были видеть застрявшие деньги,и сообщить,это все таки не 50рублей , а 6000 рублей не маленькая сумма.Но в этот раз девушка меня перенаправила на другого специалиста ,он мне сначала сказал что часть денег мне вернули, хотя это не правда никто мне ничего не перечислял ,потом прислал адрес почты claimsms@qiwi.ru на который надо было выслать скан паспорта ,а в ответ мне должны выслать шаблон заявления , который я должна была заполнить и отправить им ,я сделала скан паспорта и отослала на этот адрес,да ответ был но шаблона там не было (вот это сообщение----Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 6010998.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
)
Я написала на этот адрес почты, попросив выслать мне шаблон заявления ,на что до сих пор нет ответа.18 июля 2016 я обратно звоню оператор ,все говорит как по накатанной ,но после соединяет меня с другим оператором ,у которого я спросила почему мне не прислали шаблон заявления,я попросила его выслать мне этот шаблон ,на что мне он ответил ,что он этого не может сделать ,он сказал что перенаправит на другого специалиста который мне вышлет,после в трубке послышались гудки это означало только одно меня культурно послали, повесив трубку ,представляете мое состояние шока , я не могу вернуть свои же деньги. После этого я написала письмо на адрес киви Qiwi wallet
Добрый день!Я не понимаю почему нет реакции по моему запросу по телефону не могут ничего сказать изо дня в день операторы говорят одно и тоже -ваш запрос решается-,уже пятый день и ничего сказать толком не могут,да еще трубку бросают,не перенаправив на специалиста, вам отослала копию паспорта, должны были прислать шаблон заявления
снова нет ответа -это что такое я вообще могу вернуть свои деньги,это все таки не 100 рублей ,а 6000 рублей
Сегодня 19 июля 2016 17 часов 02 минуты ни ответа на мое письмо ,ни звонка до сих пор нет!
Я очень прошу помощи в моем вопросе ,помогите пожалуйста!!!!!