Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10729:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Chrome из московская область

Терминалы оплаты
20 июня 2016 г.

Потерявшийся перевод на карту Сбербанк Visa, QW5827132

Давно пользуюсь Киви для разных нужд. Быстро, удобно. Недавно даже приняли моё замечание, озвученное в службе поддержки, наконец, писать в Киви-кошельке о сроках перевода денег на карту. Теперь при переводе красуется бодрая надпись "Срок зачисления перевода в течении 3 минут, в редких случаях до 4 дней". Оперативно отреагировали. А вот последний перевод от 29 мая на тыщщу рублей так и не пришёл получателю, хотя ранее на неё же и через Киви же - приходил. Тоже самое было с аналогичным переводом в 1 тыс. на карту другого банка в прошлом году. /магическая сумма что-ли такая, исчезающая?/ Чем ещё раз убедился, что проблема скорее не в банках, а в Киви. Поддержка, естественно, клянётся, что платёж совершён, деньги в банке и нужно идти выяснять туда. И даже какой-то там подтверждающий банковский документ норовит прислать. Только вот, даже если деньги действительно поступили в банк (что проверить не могу - карта чужая, да и продублировал уже перевод через реальный банк), а он их не зачислил - значит, не всё гладко во взаимодействии Киви-банка с другими банками. Но несмотря на это Киви всё равно занимается такими переводами, в зачислении которых нет гарантии.
Спрашивается, зачем пользуясь Объединённой Системой Моментальных Платежей, я должен напрягать получателя (или напрягаться сам), распечатывать квитанцию и идти куда-то там в свой банк с просьбой зачислить эти деньги? Да и вообще, разве это заботы отправителя или получателя? Отправитель засылает деньги в систему Киви, не без комиссии; до получателя они тоже не доходят. Ни у того, ни у другого их уже нет. По логике, именно Киви в данном случае не исполнил свои обязательства по их достаке. Причём, самое занятное, даже если это банк их отклоняет и не зачисляет, обратно в кошелёк деньги тоже не возвращаются.
Я даже не прошу разобраться, кроме дежурных отписок и заверений, что "платеж успешно проведен. С нашей стороны сбоев не обнаружено, деньги перечислены в банк" всё равно вряд ли что-то получу. Для меня это просто плата и наука никогда больше не пользоваться Киви для переводов на банковские карты.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3466 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города московская область:
- Жульё в QIWI »

Комментарии

Chrome Читатель
22 июня 2016 г., 18:15

Вот вот, это вы можете - скопировать сюда слово в слово шаблон ответа, который мне уже присылали. Даже не вчитываясь, что я хотел донести.

Обсуждения