Не возвращают деньги, застряли на другом счету
Добрый день!
Так получилось, что перевел деньги с интернет банка не на тот счёт, завёл заявку на корректировку платежа № 5992193
Я понимаю, что в силу ваших странных регламентов я не могу вас попросить вернуть деньги обратно с "активного" (но заблокированного, на минутку, счёта) на мой на настоящий счёт. Но и дозвониться до абонента, которому я перевёл средства я тоже не могу. Оператор говорит, что "данный вид связи не доступен для абонента".
По данному факту, я написал заявление в прокуратуру (обращение ID 1171271).
Считаю, что деньги которые я перевёл случайно кому-то, не могут быть оставлены на совести того, кому я их перевёл, согласитесь? Такие ошибки должны исправляться.
Особенно учитывая, что счёт того, кому перевёл заблокирован и операций по нему не производится, насколько я понимаю.
Доказательство перевода из банка у меня на руках.
Когда заблокированный счёт может стать неактивным и я смог бы вернуть деньги? Мне сказали 180 дней, так ли это?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, возврат денежных средств возможен только по решению суда, если владелец оплаченного номера отказывается вернуть Вам денежные средства добровольно. Мы не имеем правовых оснований списывать денежные средства с активных кошельков.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.