Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10727:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
PRO_100_DANIK0 из ставрополь

Интернет-услуги
20 июня 2016 г.

Беспредел

17.06.2016, 22.55. Мною был сделан перевод на сумму 2200р с моего кашелька на другой кошелек. При в воде допустил ошибку, +7 два раза тесть не учел автомагической +7. После перевода позвонил в службу поддержки заполнили заявку на возврат денег, сказали в течение 3 дней. На утро пришло смс киви отказал в кариктеровке. Это как понимать. Я каждый день по 2-3 раза полюзуюсь услугами киви.как вобще мне вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2015 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 июня 2016 г., 09:43

Добрый день, уважаемый PRO_100_DANIK0.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI