В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города санкт-петербург поступило 565 жалоб(ы).
15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне "Связной", в городе Санкт-Петербург, ТЦ "Порт находка". В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты: 1. Не работает гарнитура. Слышен тизий звук сквозь шум. 2. Зависает в приложениях...
Собственно пару дней назад мне накинули на кошелек денег - три раза, итого 10 тыс. руб. В истории платежей деньги я увидел сразу или почти сразу - как операции в процессе. Потом эти операции сменились на неудачные. Все это время в техподдержке говорят - ждите до трех суток, потом обращайтесь повтор...
Здравствуйте. 30.10.2014 г. сделала два перевода на киви кошелек через терминал, один на 9000 руб., второй на 9700 руб. Платежи так и не пришли, через сутки сделала запросы в службу поддержки по каждому платежу: № QW3027639 и № QW3027629. Неоднократно звонила, но ссылались на технические сбои. ...
Добрый день! 15.10.2014 делала перевод денег с банковской карты на счет банка ВТБ 24 в размере 3300 рублей через киви кошелек. Пришел отчет от киви, что операция не была произведена по причине ошибки, а с карты деньги списали. Написала в киви письмо, которое зарегистрировали под номером 2959037 и от...
Оплачивал как обычно Мегафон, с карты успешно снялись 3000 руб. Об этом отрапортовала и сама система Киви и пришла СМС-выписка от банка. Деньги снялись, баланс успешно уменьшился на 3000 руб. В истории операций Киви появилась ошибка - нажимаешь "Посмотреть ошибки" и получаешь со...
Здравствуйте.Вчера 20.10.2014 положил деньги на киви.Деньги не пришли.Звонил в тех поддержку.После гудка сказал то,что меня попросили,жду,хотя чего не понимаю ,т.к. абсолютно никакой информации не сказал,когда ждать ответ и сколько.
Здравствуйте ! Не знаю как вернуть деньги за купленный неисправный телефон в салоне "МЕГАФОН" . Помогите пожалуйста !Меня просто возмущает эта несправедливость!
Доброго времени суток, меня зовут Анатолий Викторович, устраивался работать в Связной в ноябре 2012 года, дело было в Анапе, Краснодарский край, точных дат к сожалению уже не помню, месяц проработал как стажёр, после меня взяли на должность менеджера по продаж...
Заказал в Интернет-магазине sunsky-russia чехол для телефона. Отправил деньги квитанцией из Сбербанка. В результате только вежливые сообщения о задержках, а после моего отказа в поставке обещания о возврате денег, но больше ничего. Подвела собственная самонадеянность на порядочность магазина....
Прочитав восторженные отзывы, купила себе и в подарок сестре два купона (№ 357440-8509-7018 30000руб)на безлимитное посещение 6 месяцев салонов красоты New York Salon и Miami club.Посетив 19.09.2014 салон на Жуковского 30 мы остались недовольны обслуживанием (персонал, увидев купоны начинает о...
Здравствуйте! Пополнял QIWI кошелек с помощью терминала ЗАО "ПинПэй". Прошло уже 8 дней, а деньги на кошелек не поступили. Прошу оказать помощь в решении проблемы. Пин пэй на связь не выходит, ни по эл.почте, ни по телефону. Сумма платежа: 2000. Это было обращение в саппорт QIWI (QW28...
Здравствуйте!у меня наверное такая же ситуация как и у многих других-я пополнил не тот кошелек!чек имеется!на мой запрос № 2850166 не отвечают!подскажите что делать и как поступать дальше!и вообще,можно ли вернуть назад деньги,либо перевести на мой правильный кошелек-киви?
Я живу на антонова-овсеенко 5 к 2 подъезд№10. 15 сентября оставлял заявку на ремонт домофона в компанию СПБ Домофон сервис(она обслуживает наш домофон) на входной двери,а именно не работает магнит и дверь не закрывается.обещали сделать не позже 17 сентября,в итоге так и не сделали по текущий мом...
С семьей покупали телевизор LG 46 дюймов в М-Видео. Купили со стенда. Когда привезли его домой и подключили оказалось, что у него трещина в матрице, то есть он не рабочий. Видимо его повредили при упаковке. Когда приехали с ним в магазин Лиговский пр-т, 26, там нам сказали, что это наша вина и мы е...
Доброго времени суток! Я пользовался услугами Qiwi достаточно долго, порядка 2-ух лет и проблем не было. Однако 03.09.2014 при попытке авторизации я увидел сообщение о том, что ваш кошелек заблокирован и необходимо обратиться в службу безопасности данной системы. Что я собственно и сделал в тот...