Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?
15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне "Связной", в городе Санкт-Петербург, ТЦ "Порт находка". В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты:
1. Не работает гарнитура. Слышен тизий звук сквозь шум.
2. Зависает в приложениях.
3. Пропадает изображение на дисплее. Экран становится серым в черные точки.
9 июля 2014 года данный смартфон был принят ОАО "Связной" для проведения гарантийного ремонта.
1 августа 2014 года товар был возвращен с ремонта, но основной дефект не был устранен, гарнитура не работала. Сервисный центр лишь обновил программное обеспечение смартфона.
В процессе дальнейшей эксплуатации возникли ранееописанные дефекты, которые были изначально и другие:
1. Смартфон периодически не заряжается, при этом, в то время, когда смартфон не подключен к чети, на дисплее горит значок, что зарядка идет, и наоборот.
2. Во время входящих звонков иногда зависает экран.
9 октября 2014 года я написала претензию в ОАО "Связной" с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". В случаес технически сложными товарами это возможно только если недостаток является существенным. Основываясь на то, что недостатки смартфона проявлялись неоднократно, и вновь после ремонта, то данные недостатки можно считать существенными.
15 октября 2014 года мне был дан ответ на притензию. Смартфон попросили отдать на проверку качества, что я и сделала 30 октября. 10 ноября я забрала телефон с проверки качества с отказом от возврата денежных средств.
В акте сказано, что "при проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: зависает в режиме ожидания, зависает в стандартных приложениях, искажение цветов, не работает гарнитура, не работает сенсор на дисплее, тихий звук в гарнитуре.Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра." Но эти недостатки появились и после первого ремонта, то есть неоднократно, то есть недостаток существенный? Мне предлагают опять сдать его вновь в ремонт. Но уже через два месяца закончится гарантийный срок и если после второго ремонта опять появятся эти недостатки, то я уже ничего не смогу сделать.
Что в этой ситуации лучше сделать? Сдать на ремонт? Или вновь обращаться с претензией?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.