Деньги не пришли
Здравствуйте! Пополнял QIWI кошелек с помощью терминала ЗАО "ПинПэй". Прошло уже 8 дней, а деньги на кошелек не поступили. Прошу оказать помощь в решении проблемы. Пин пэй на связь не выходит, ни по эл.почте, ни по телефону.
Сумма платежа: 2000
Это было обращение в саппорт QIWI (QW2832038) 79112935656 - Пополнение - [WEB v3.3
Получил ответ, что они тут не причем. Мол проводил платеж не через нашу систему, на сторонние организации они влияния не имеют. Но ведь врут же. Я совершенно уверен, раз терминал принимал платежи для QIWI, то они как минимум партнеры или агенты. Наверняка они могут отправлять запросы друг другу, по другим адресам и номерам( которые не для всех). Но тут большой вопрос возник с ЗАО ПинПэЙ и лишением лицензии Сибирского расчетного центра, что как говорят новости одна и та же контора. Теперь концов не найти?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе QIWI не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.