Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8404:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
demian71 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
22 сентября 2014 г.

Деньги не пришли

Здравствуйте! Пополнял QIWI кошелек с помощью терминала ЗАО "ПинПэй". Прошло уже 8 дней, а деньги на кошелек не поступили. Прошу оказать помощь в решении проблемы. Пин пэй на связь не выходит, ни по эл.почте, ни по телефону.
Сумма платежа: 2000
Это было обращение в саппорт QIWI (QW2832038) 79112935656 - Пополнение - [WEB v3.3
Получил ответ, что они тут не причем. Мол проводил платеж не через нашу систему, на сторонние организации они влияния не имеют. Но ведь врут же. Я совершенно уверен, раз терминал принимал платежи для QIWI, то они как минимум партнеры или агенты. Наверняка они могут отправлять запросы друг другу, по другим адресам и номерам( которые не для всех). Но тут большой вопрос возник с ЗАО ПинПэЙ и лишением лицензии Сибирского расчетного центра, что как говорят новости одна и та же контора. Теперь концов не найти?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3728 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 13:08

Добрый день, уважаемый demian71!
Вы проводили платеж не через наш сервис.
К сожалению, мы не влияем на сторонние организации, через которые вы можете проводить пополнение.
Пожалуйста, обращайтесь по номерам поддержки, которые указаны в чеке для уточнения информации о зачислении.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Karpa Читатель
25 сентября 2014 г., 23:32

Я вот чего не пойму - почему не пополнять счета через киви-терминалы? Не знаю как у вас, а возле моего дома они буквально на каждых десяти метрах. И бесплатно и надежно! А теперь вам бы выяснить, кто конкретно владелец и к нему обратиться.

demian71 Читатель
26 сентября 2014 г., 12:40

Возможно раньше я с вами согласился бы, но почитав комментарии о работе таких надежных киви-терминалах вам не поверю. Жалоб на рботу терминалов киви ничуть не меньше, чем всех остальных. Тут выходит все зависит от статистической ошибки и совести владельцев .
Вернуть несчастные 2000р я и не расчитывал, но зато весь негатив я выплеснул в просьбы навести порядок в этой сфере в Роспотребнадзор и Центробанк.

demian71 Читатель
26 сентября 2014 г., 13:20

Отличный ответ киви. Жалоба удовлетворена!? Каким образом? Послали на деревню к дедушке? Или деньги перечислили? Ничего не сделали!!!
Цитата: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

49. Следует иметь в виду, что обязанность потребителя по оплате оказанных ему услуг (товаров) считается исполненной с момента передачи им денежной суммы банку, кредитной организации, платежному агенту, банковскому платежному агенту (субагенту) или иной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
Исполнитель (продавец) не вправе отказывать потребителю в исполнении договора из-за ненадлежащих действий по исполнению этого договора посредником. Поэтому ответственность за действия своего агента (владельца терминала), в том числе в случае задержки в перечислении средств, несет банк или иная организация оказывающая платежные услуги населению.
Печально, что без суда вы ничего не хотите признавать.
В нашем случае суд решит, кто виноват. И если вы думаете, что из-за 2 тысяч я не пойду в суд, то вы ошибаетесь.

Обсуждения