Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8385:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
boomstec из санкт-петербург

Интернет-услуги
17 сентября 2014 г.

Заблокирован доступ к Qiwi кошельку

Доброго времени суток!
Я пользовался услугами Qiwi достаточно долго, порядка 2-ух лет и проблем не было. Однако 03.09.2014 при попытке авторизации я увидел сообщение о том, что ваш кошелек заблокирован и необходимо обратиться в службу безопасности данной системы. Что я собственно и сделал в тот же час, используя форму на сайте, к вопросу о том, что же случилось я приложил скан копию паспорта. Сразу же мне на почту пришел автоответ с адреса: QIWI AntiFraud , с номером моего обращения и информацией о том, что разбирательство будет длиться не более 7-ми рабочих дней:

Уважаемый Пользователь!

Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Уникальный номер Вашего обращения 10638178.

Вы можете помочь нашим специалистам решить вопрос максимально быстро:

1) Если тема обращения – «Блокировка кошелька», пожалуйста, вышлите в ответном письме копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи на тот номер, который был использован при регистрации Вашего кошелька. Обратите внимание, что специалисту могут понадобиться дополнительные документы.

2) Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней.

3) Сохраняйте, пожалуйста, тему письма и уникальный номер обращения при дальнейшей переписке. Если у Вас появились дополнительные комментарии по этому вопросу, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

Так как при себе у меня не было договора оператора связи, я 05.09.2014, отправил в ответе на данное письмо скан копии паспорта и договора на оказание услуг связи.
Опять же мне пришло аналогичное письмо, я набрался терпения и решил ждать, периодически заходя на сайт данной компании и проверяя, не случилось ли чудо. 13.09.2014 картина на сайте изменилась и при попытке авторизации вместо сообщения о необходимости обратиться в службу безопасности, я увидел сообщение о том, что логин или пароль не верны. Тогда я попробовал сменить пароль к своему кошельку, все процедуры происходили без каких-либо осложнений, я придумал новый пароль, получил на мобильный код подтверждения... Казалось бы все хорошо, однако при помощи нового пароля, я так же не смог авторизоваться, проделав эту процедуру еще пару раз для успокоения совести, 14.09.2014, я обратился в службу поддержки с моей проблемой, однако они не смогли мне помочь, отписались еще вот таким сообщением и пропали:

Добрый день!

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com

16.09.2014 я написал в ответе на письмо от службы безопасности, что до сих пор жду решения своей проблемы и хотел бы понять, почему меня во-первых: не уведомили о блокировке моего кошелька и во-вторых: на каком основании он заблокирован. Ответа я так и не получил.
Сегодня 17.09.2014, я опять написал в службу поддержки Qiwi, о том, что до сих пор проблема не решена. В ответе они отправили меня опять в службу безопасности.
С момента первого обращения в службу безопасности данной системы прошло уже 11 рабочих дней, с момента когда я предоставил в дополнение к копии паспорта копию договора на оказание услуг связи - 9 рабочих дней.
В общем со мной так и не потрудились связаться "сотрудники" данной мистической "службы безопасности".

Почитав отзывы в интернете о данной организации, я был неприятно поражен, оказывается таких блокировок масса, плюс есть люди которые за некий процент от суммы средств находящихся на кошельке, берутся его разблокировать и вроде даже как у них это получается.
Следующим шагом который я предприму для возврата своих денежных средств, удерживаемых Qiwi, будет написание заявления в прокуратуру и возможно другие инстанции.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4364 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Grof Читатель
21 сентября 2014 г., 17:00

Блокировки действительно бывают, потому что периодически возникает необходимость проверить операции ,вызывающие подозрение. И именно с помощью всех этих документов они и проверяются. Если вы точно ВСЕ необходимые документы загрузили на сайт, то наверное достаточно будет сообщить номер заявки и представитель Киви решит проблему, он тут регулярно отписывается.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 сентября 2014 г., 16:11

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения