Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8637:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
chupnik из санкт-петербург

Интернет-сервисы
24 октября 2014 г.

Деньги с карты списали и не возвращают в срок

Оплачивал как обычно Мегафон, с карты успешно снялись 3000 руб.
Об этом отрапортовала и сама система Киви и пришла СМС-выписка от банка.
Деньги снялись, баланс успешно уменьшился на 3000 руб.
В истории операций Киви появилась ошибка - нажимаешь "Посмотреть ошибки" и получаешь сообщение "Ошибка банка".
Написал в поддержку. Ответили, что действительно произошла ошибка и "денежные средства будут возвращены на баланс карты в течении 7-ми рабочих дней.(если сумма списалась)."
Подождал 8 дней(рабочих!) - ни ответа, ни привета. Написал еще раз, ответив на старую заявку.
Опять не отвечают. Создал новую заявку, при этом, чтобы не создавать путаницы указал номер старой.
Попросили прислать выписку со счета: "В данной ситуации, для обработки запроса вышлите, пожалуйста, выписку по карте с момента списания за 7 рабочих дней."
Прислал. Теперь вот жду.
Сами не уложились в свои регламентные 7 дней - должны же быть у них какие-то правила.

Собственно жалоба на низкое качество рассмотрения жалоб и скорость их обработки.
А ведь бывают гораздо более срочные или дорогие заказы.
Например, авиабилет или подарок на юбилей любимому человеку.

Надеюсь что все завершится успешно и буду закрывать свой аккаунт.
Никаких особых преимуществ и незаменимости этой системы для себя не вижу.

Номер обращения QW2946775.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3462 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

chupnik Читатель
26 октября 2014 г., 19:53

Судя по моему общению с ними у них отсутствует нормальный регламент для разрешения подобных ситуаций. Затребовали выписку из банка за 7 дней, где куча не касающихся их операций вроде покупок в универсамах.
Без проблем, потратил свое время - предоставил.
Ответ - пришлите в одном из форматов pdf, bmp, jpeg, jpg, gif, png.
Почему нельзя было сразу это указать?
На мой взгляд - это непрофессионализм и незаинтересованность поддержки завершить вовремя свою работу.

Последним их ответом был больше 2 дней назад, причем без указания дальнейших сроков.
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

chupnik Читатель
27 октября 2014 г., 23:19

Вот буквально только что вопрос решили.
Т.Е. с момента снятия и до возврата прошло ровно 2 недели!
Делайте выводы сами