Деньги с карты списали и не возвращают в срок
Оплачивал как обычно Мегафон, с карты успешно снялись 3000 руб.
Об этом отрапортовала и сама система Киви и пришла СМС-выписка от банка.
Деньги снялись, баланс успешно уменьшился на 3000 руб.
В истории операций Киви появилась ошибка - нажимаешь "Посмотреть ошибки" и получаешь сообщение "Ошибка банка".
Написал в поддержку. Ответили, что действительно произошла ошибка и "денежные средства будут возвращены на баланс карты в течении 7-ми рабочих дней.(если сумма списалась)."
Подождал 8 дней(рабочих!) - ни ответа, ни привета. Написал еще раз, ответив на старую заявку.
Опять не отвечают. Создал новую заявку, при этом, чтобы не создавать путаницы указал номер старой.
Попросили прислать выписку со счета: "В данной ситуации, для обработки запроса вышлите, пожалуйста, выписку по карте с момента списания за 7 рабочих дней."
Прислал. Теперь вот жду.
Сами не уложились в свои регламентные 7 дней - должны же быть у них какие-то правила.
Собственно жалоба на низкое качество рассмотрения жалоб и скорость их обработки.
А ведь бывают гораздо более срочные или дорогие заказы.
Например, авиабилет или подарок на юбилей любимому человеку.
Надеюсь что все завершится успешно и буду закрывать свой аккаунт.
Никаких особых преимуществ и незаменимости этой системы для себя не вижу.
Номер обращения QW2946775.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.