В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города новосибирск поступило 131 жалоб(ы).
Здравствуйте. Я 02.04.14 года, положил в терминале 500 рублей на киви кошелек, но из за того, что был разбит экран на терминале, я ошибся в вводе в конце номера. Взял чек, моментально позвонил в горячую линию, сказали, что нужно составить запрос в техподдержку, через сайт. Но меня не преду...
Приобрел модем Мтс-коннект для обеспечения себе резервного канала интернета. По работе требуется беспрерывный доступ если основной провайдер начнет сбоить. Как и следует положил n-ую сумму на счет. До сегодняшнего дня необходимости в резервном интернете от МТС не возникало, основной провай...
14.03.2014 произвела пополнение кошелька Яндекс.Деньги на 780 рублей через кассу Связного! Средства так и не пришли! Обращалась в Службу Поддержки но нет никаких результатов! Предоставила им фото чека! На сайте указывается, что платеж проведен. Но деньги на счет не поступали Код магаз...
01.03.2014 произвел пополнение своего кошелька на 2000 рублей через терминал QIWI!Средства так и не пришли! Неоднократно обращался в Службу Поддержки но да сих пор нет никаких результатов!Предоставил им скан чека и всё необходимое...
Добрый день. 25.02.14г закинул денюшку (4000) через терминал,где ошибочно ввёл одну не правильную цыфры. После чего позвонив в киви меня отправили создать заявку на сайте. Создав заявку пришло сообщение Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Ваш запр...
В начале сентября 2013 года после пополнения киви на 10тыс. с прикрепленного вебмани кошелька я неожиданно обнаружил, что мой киви заблокирован. Обратился в службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru, где мой тикет получил номер #10220657. Однако ответ, который обещали дать "в кратчайшие сроки",...
24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ: "Ваше пис...
Вечер добрый. Хочу поделиться вот какой проблемой: установил себе спутниковую тарелку нтв плюс лайт восток( якобы адаптированную под наш сибирский регион) и столкнулся с тем,что почти все каналы идут по московскому времени,я имею ввиду те каналы ради которых собственно и ставилась тарелка. Я написал...
Здравствуйте! 28.12.2013 в 17:09 по МСК положил деньги на кошелек VISA QIWI Wallet 9639420013. Отправил пару заявок( 1,705,344 и 1,707,547 в QIWI поддержу, но оттуда ответа так и нет. Сейчас прошло уже почти 2 дня, как денег нет. В самом киви говорят, мол платеж не поступил и необходи...
Это даже не жалоба, а скорей крик души. Уважаемые QIWI! Перевёл деньги на не существующий номер Qiwi, о чём сообщил в тех. поддержку (заявка № 1669622). Как положено отправил правильный номер для перевода и копию квитанции из кабинета QIWI, ещё 19 декабря 2013 г. Но по сей день ни ответа ни привета,...
Здравствуите, хочу поделиться своеи проблемои с этим банком, вообщем пополнил свои киви кошелёк на 70 000 рублеи для оплаты кредита, придя домои обнаружил какую та ошибку под видом ограничения, позвонив им мне сказали что кошелёк заблокирован и пишите по одному адресу, написал 11 декабря, пришёл отв...
Добрыи день! Вообщем столкнулась я с такои платёжнои системои как киви виза валлет, пополнила кошелёк свои которыи зарегистрировала, нужно было оплатить кредит ну и после пополнения я не могу вывести деньги! Пишет какая та ошибка в ввиде какого то ограничения! Позвонив им они сказали что нужно обращ...
1. 07.08.2013 г я приобрёл в салоне МТС телефон Nokia Lumia 925 по цене 24 990 руб. 2. 04.09. 2013 г. телефон был сдан в сервис центр, связи с поломкой, там находился до 16.09. 2013г. 3. 22.09.2013 г телефон повторно был сдан в сервис центр, в связи с аналогичной поломкой, находился в ремон...
Каждый вечер примерно после 20.00 , невозможно подключиться к интернету. Да и при этом если и удалось подключиться то скорость не превышает 100 кб/c. И это при самом дорогом тарифе!
МТС - компания мошенников. Именно такое сложилось впечатление, когда стали активироваться какие-то платные подписки на различный контент без моего ведома. Сим-карту покупал в августе этого года. С 13.10.13 с телефона стали пропадать деньги - закономерно 20 рублей в день. Почему-то сразу ...