Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6425:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Alvik из новосибирск

Терминалы оплаты
24 декабря 2013 г.

Перевёл деньги на не существующий номер Qiwi

Это даже не жалоба, а скорей крик души. Уважаемые QIWI! Перевёл деньги на не существующий номер Qiwi, о чём сообщил в тех. поддержку (заявка № 1669622). Как положено отправил правильный номер для перевода и копию квитанции из кабинета QIWI, ещё 19 декабря 2013 г. Но по сей день ни ответа ни привета, поддержке говорят - "Ждите"! Но сколько можно! Номер на который сделал платёж вообще не существует!

Надеюсь на быстрейшее решение проблемы, раньше таких проблем не встречал.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5704 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 декабря 2013 г., 13:17

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Bosscons1 Читатель
25 декабря 2013 г., 20:41

У меня похожая проблема, хотелось бы ускорить процесс, заявка 1682194

Alvik Читатель
26 декабря 2013 г., 11:49

Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня.


Деньги как не были переведены и до сих пор не известно где!
Как один раз написали, что бы выслал чеки так и всё!

Приоритетность ещё не чувствуется и ещё думаю придётся ждать! А без приоритета тогда сколько ждать!?

С момента подачи заявки прошло 7 дней.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 декабря 2013 г., 17:25

Добрый День!
Наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Alvik Читатель
27 декабря 2013 г., 07:00

Екатерина, спасибо что отвечаете и я понимаю что я тут такой не один и Новый год... НО!

В чём проблема? Объясните и я больше не буду задавать, может быть на Ваш взгляд, глуппых вопросов.
Ведь нужно просто перевести деньги по указанному мной в тикете номеру.

Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо за понимание и хорошего дня.


Я не дублирую, я продолжаю диалог.

Bosscons1 Читатель
27 декабря 2013 г., 10:36

Спасибо qiwi, что решили мою проблему

Alvik Читатель
27 декабря 2013 г., 11:19

Спасибо qiwi, что решили мою проблему


Поздравляю! Радует, что проблемы всё таки решаются. Буду надеяться, что и у меня решат. В конце концов скоро Новый год, пора чудес.

Всех с наступающим и QIWI тоже.

argo Читатель
27 декабря 2013 г., 12:25

сегодня пополнил киви на 15000,номер терминала 9502408,время 09:54:27,денег нет!Я прошу разобраться с этим вопросом...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 декабря 2013 г., 13:29

Добрый День Константин!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI

Alvik Читатель
27 декабря 2013 г., 20:31

Екатерина Вы как то избирательно помогаете, да и на вопросы не отвечаете... Подскажите, как там дела по моему запросу? Вон уже и Константину помогли, а у меня всё тишина.

Обсуждения