Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6187:
На компанию: мтс    (это Вы?)
1vanL из новосибирск

Некачественный товар
13 ноября 2013 г.

Телефон сломался. Деньги отказываются вернуть.

1. 07.08.2013 г я приобрёл в салоне МТС телефон Nokia Lumia 925 по цене 24 990 руб.
2. 04.09. 2013 г. телефон был сдан в сервис центр, связи с поломкой, там находился до 16.09. 2013г
3. 22.09.2013 г телефон повторно был сдан в сервис центр, в связи с аналогичной поломкой, находился в ремонте до 11.10.2013г
4. 14.10.2013 г. в телефоне аналогичная поломка – обращаюсь к вам с претензией, вернуть деньги. Получаю ответ от 23.10 2013 г. с просьбой сдать телефон для проверки качества.
5. 23.10.2013 г. сдаю телефон для проверки качества (на момент передачи телефон был неисправен). По истечении 21 дня не получаю уведомления о проверки качества, в связи с чем обращаюсь к вам с повторной претензией и требую возврата денежных средств в сумме 24 990 руб. (согласно ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). От гарантийного ремонта отказываюсь, т.к. телефон в течение двух месяцев три раза ломался, после ремонта работает в течение 2 суток, а в ремонте находится в течение длительного времени. Я покупал телефон для связи, а не для ремонта в сервисном центре.
___
Это текст из повторной претензии, которую отношу сегодня в магазин.
Вообще разочарован, купил телефон 3 месяца назад, 2 месяца уже в ремонте и пользовался только 1 месяц и то 2 недели из этого месяца он работал не корректно (не мог сдать по личным причинам)
На момент написания сообщения телефон еще в сервис центре, я уже не знаю, проверка качества у них или что-то еще, меня никто не уведомлял. В магазине продавцы ничего не знают сами, говорят ждать.
телефон у них, на проверке качества сегодня был 21ый день (все, прошел)
меня ни о чем не уведомили, что делать ? В магазе как сказал ничего не знают
Надеюсь на мирный исход. Хотелось бы доплатить и взять Lumia 1020, но видимо МТС это не устраивает
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8627 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города новосибирск:
- Обман в Связном »

Комментарии

1vanL Читатель
15 ноября 2013 г., 15:39

Позвонили, сказали, что это проблема прошивики, тип поломка не существенная.
На что я ответил, что в СЦ уже сбрасывали прошивку. И по закону если проблема после устранения появляется вновь, то поломка - существенная.
На что получил ответ - я просто читаю, что написано и сделать ничего не могу =(
посоветовали ждать телефон из ремонта и если не придет через 45 дней (какова вообще вероятность, что не придет ?!) то вернут деньги. Все.
Перезванивал не управляющий, а кто-то другой.

1vanL Читатель
24 ноября 2013 г., 19:45

Телефон обменяли на другой с доплатой. Взял Lum1020
Проблема Решена.

Обсуждения