Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6461:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Moby из новосибирск

Терминалы оплаты
30 декабря 2013 г.

QIWI не пришли деньги

Здравствуйте! 28.12.2013 в 17:09 по МСК положил деньги на кошелек VISA QIWI Wallet 9639420013. Отправил пару заявок( 1,705,344 и 1,707,547 в QIWI поддержу, но оттуда ответа так и нет. Сейчас прошло уже почти 2 дня, как денег нет. В самом киви говорят, мол платеж не поступил и необходимо обратиться к владельцу терминала. По номеру, указанному в терминале отвечают, что платеж у них такой был и все с их стороны зачтено, вот только до киви он доходит от 2-х часов до 3-х дней и должна приходить смска(которой нет) с оповещением о совершенном платеже. Раньше никогда не сталкивался с задержкой перевода платежей, подскажите как быть, куда обращаться за помощью?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5569 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

natalya73 Читатель
30 декабря 2013 г., 21:02

Я обратилась по бесплатному номеру на квитанции. Трудно дозвониться, но это наши деньги и стоит подождать. Рассказала- не поступили деньги из терминала. Данные все из квитанции продиктовала. Спасибо работникам- через два дня деньги упали на счет. У меня за много лет пользования КИВИ сбой произошел первый раз, спасибо за удачное разрешение проблемы.

cheerful Читатель
2 января 2014 г., 05:43

Такая же проблема. Вместо 40к пришло 30к. Последний платёж не пришёл. Заявку создал в службу безопасности 10432007. Сегодня начну звонить. Самое гланое из МО можно звонить им только на городской телефон, что получилось накладно, когда у меня заблокировали кошелёк недавно. За 2 недели проговорил около 1000р. Сейчас тоже предстоит. Всему виной отсутствие альтернативы. И почему ещё этим Антимонопольная служба ещё не заинтересовалась?

DeLamente Читатель
2 января 2014 г., 12:42

Всегда всё было хорошо, но последние заминки в сервисе вызывают недовольство. 24 дек произвёл платёж, с того момента он так и НЕ ОТОБРАЖАЛСЯ в кошельке на сайте. Сегодня позвонил в службу поддержки, и после озвучивания всех данных с чека, деньги были переведены. Никаких истерик и хамства оператора (как многие пишут) я не заметил.
В другом случае - сегодня положил деньги как обычно. Платёж появился на сайте (со статусом ожидания), и доступа к этим деньгам я не имею. Хотелось бы узнать у людей, такое ожидание уместно или надо снова звонить?

cheerful Читатель
2 января 2014 г., 13:23

Со статусом ожидания, ничего страшного. Я уже с этому привык, за несколько часов придут.

DeLamente Читатель
2 января 2014 г., 15:11

Да, сработало!

Обсуждения