Не приходят деньги на qiwi. Жду 6 дней
Здравствуйте.
Я 02.04.14 года, положил в терминале 500 рублей на киви кошелек, но из за того, что был разбит экран на терминале, я ошибся в вводе в конце номера.
Взял чек, моментально позвонил в горячую линию, сказали, что нужно составить запрос в техподдержку, через сайт. Но меня не предупредили, что qiwi.ru не работает, а надо составлять на w.qiwi.com, то есть один день я прождал впустую.
Когда опять позвонил в горячую линию, мне объяснили, как надо сделать правильно. Я все сделал, пришло письмо с номером моего запроса, дальше в этот же день пришло письмо "добрый день, Заявка была передана на корректировку." Это все было 3.04.14 днем, сегодня уже 8.04.14. Операторы мне не отвечают на мои вопросы, так можно и всю жизнь ждать.
Номер моего запроса в техподдержке 2146667
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый ubenz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.