В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Являюсь абонентом Билайна около 10 лет. За последние 2 года компания потеряла свой имидж, упала "ниже плинтуса", простите за откровенность. Я "прошел" через многое, в том числе и "короткие номера", но разговор пойдет сейчас не о них. Итак, моя проблема. Жил себе поживал,...
Я решил купить умный телевизор 3D Телевизор Philips 32PFL5507T. Заказал его на www.techport.ru. 30 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, 17:34 с адреса robot@techport.ru пришло подтверждение принятого заказа. Ваш заказ № R452216 принят. Выбор пал на этот магазин с не само...
Мой "замечательный" оператор связи Билайн (Вымпелком) теперь начал заниматься спамом. Сегодня было два идентичных звонка с номеров +79037030611 и 0611. Две девушки впаривали какой-то супер-пупер замечательный тариф...Обещали прислать смс и еще раз позвонить, просто класс... А я принципиал...
Очень удивлена. Компания МТС списала с моего счета 433,96 рублей за несостоявшиеся разговоры в Роуминге. Когда я нахожусь заграницей, я не звоню никому, а так же не отвечаю на звонки. Тем не менее, когда я была в Германии и в Чехии, мне звонили на телефон, на звонки я не ответила. А МТС с...
29-07-12 ехал на дачу и решил заехать в Гипермаркет «О’КЕЙ (Ногинск»Московская обл., Ногинский р-он, 50 км + 400 м автомобильной дороги М-7 «Волга», д.5) Купил 1.5 кг замороженных креветок на развес. Дома положил в чашку креветки и подождал пока они растают, после того как креветки растаяли, ре...
31.07.2009 г. около 22-30 по московскому времени я внесла на счет личного кабинета сумму 500 руб., через терминал платежной ситемы Qiwi на номер телефона для личного кабинета...
Пользуюсь услугой МТС-Коннект 4, до недавнего времени всё устраивало, но две недели ни с того ни с сего у меня сняло около 200р, хотя данная услуга подразумевает безлимитный интернет. Заказал детализацию, увидел следующею картину...
Купил Смартфон Samsung GALAXY S Plus GAT-19001, так как очень большие цифры,а я плохо вижу, для меня это важно. Но дома, стали приходить смс, что мне не могут дозвониться. Аппарат имеет плохую зону приема, поехал в больницу, в трубке все квакает, слов не разобрать, меня ни кто не слышит. Постоянно ...
Заказали кухню в компании Столплит. Привезли коробки, чуть позже чем было обещано но мы не торопилсь. Через день кухню установили. А на следующий день обнаружили царапину на одном из фасадов. И тут же написали притензию. Через несколоко дней позвонил сотрудник Столплит и начал разговор с того что: <...
Взяла кредит в "Европа-банк", вернула, т.о. договор был прекращён. Однако, на мой эл.адрес и моб.телефон приходит спам - реклама услуг и продуктов банка, в которых я не нуждаюсь. Перепробовала все методы избавиться от террора банка - и отсылала по их ссылке неоднократно письма (В конце их кажд...
В декабре 2011 года я сдала куртку в химчистку "Диана" стоимостью 17.990 руб купленную в сети магазинов "КеримоФФ.Есть чек и сертификат на изделие, за услуги по химчистки заплатила 3500 рублей. После химчистки куртка испорчена, был суд, который назначил суд.тех экспертизу (оплачивала химчис...
Хотелось бы предостеречь потенциальных контрагентов указанных организаций от каких-либо взаимоотношений с ними. В августе 2010 года наша организация, ПАО «АЗМОЛ», заключила контракт на поставки продукции. Ни единой оплаты по данному Контракту не поступило! Более того. Как выяснилось позже на стадии ...
Отправил в один день на почте два письма в одно и тоже место - одно ушло EMS за 490 рублей. Второе обычное заказное за 35 рублей. Вроде бы казалось, что EMS должно прийти быстрее, все-таки авиа. Но нет. Заказное письмо пришло быстрее EMS отправления. На текущий момент EMS вообще еще не дошло, а зака...
Не верьте предоплате! отправил деньги некоему Артуру в Магадан за лодочный мотор. Что и следовало ожидать человек со связи пропал. Объявления его до сих пор на сайте висят, только размещены они в Москве. От него мне отались данные его паспорта, и то я теперь не уверен что паспорт настоящий. Будте вн...
Как потребителю услуг Вашей уважаемой авиакомпании прошу разъяснить следующее: соответствует ли политике авиакомпании неприменение гигиенических салфеток для подголовников кресел, а также пререкание бортпроводника (выяснение обязанностей по уборке и приемке салона) с пассажиром, попросившим удалить прилипшие к стеклу иллюминатора женские волосы...