Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3702:
На компанию: iflyltd    (это Вы?)
Андрей Анатольевич из москва

Транспорт
23 июля 2012 г.

Авиакомпания «Ай Флай» игнорирует претензии пассажиров!

Копия: Претензия
От кого: "IFLYLTD>RU"
Кому: m650622@mail.ru
11 июля 2012, 18:26

Копия:
Это сообщение отправлено с сайта http://www.iflyltd.ru/. Автор сообщения:
Андрей Анатольевич

Видимо не в правилах авиакомпании отвечать на претензии пассажиров...


Ответ ожидать??


-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: "IFLYLTD>RU"
Кому: m650622@mail.ru
Дата: Mon, 2 Jul 2012 18:53:39 +0400
Тема: Копия: Политика авиакомпании


Копия:

Это сообщение отправлено с сайта http://www.iflyltd.ru/. Автор сообщения:
Андрей Анатольевич

Как потребителю услуг Вашей уважаемой авиакомпании прошу разъяснить следующее: соответствует ли политике авиакомпании неприменение гигиенических салфеток для подголовников кресел, а также пререкание бортпроводника (выяснение обязанностей по уборке и приемке салона) с пассажиром, попросившим удалить прилипшие к стеклу иллюминатора женские волосы, оставшиеся от предыдущего рейса (или рейсов).

Спасибо,
пассажир рейса Н5 9776 от 30.06.2012 г. из Неаполя.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4964 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Биглион не возвращает деньги »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения