Обман в интернет-магазине Техпорт
Я решил купить умный телевизор 3D Телевизор Philips 32PFL5507T. Заказал его на www.techport.ru.
30 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, 17:34 с адреса robot@techport.ru пришло подтверждение принятого заказа.
Ваш заказ № R452216 принят.
Выбор пал на этот магазин с не самой низкой ценой, т.к. менеджер по телефону пояснил мне, что проверка на «битые пиксели» входит в цену (т.е. для покупателя типа бесплатно!) и осуществляется перед поставкой ТВ покупателю.
Через пару дней дней, когда я начал осваивать ТВ, найдя спец. Экран для проверки пикселей, я с удивлением обнаружил битый пиксель.
Об этом я написал в отдел рекламаций 2 августа 2012.
«Есть битый пиксель на экране купленного 30/07/2012 года телeвизоре Philips 32 дюйма, модели 5507Т/60. Перед покупкой сказали, что бесплатно проверяют на битые пиксели у себя и везут только качественные. Прошу заменить.»
2 АВГУСТА 2012 ГОДА, 20:02 получил ответ.
Здравствуйте Ваша Претензия №ТР072-44629 принята и зарегистрирована Претензия №: 5494 , менеджер претензионного отдела свяжется с Вами в течении одного рабочего дня.
МЕНЕДЖЕР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗВОНИЛА И, УЗНАВ О ДЕТАЛЯХ СИТУАЦИ, СКАЗАЛА, ЧТО БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ МОГ ПОЯВИТЬСЯ ЗА ЭТИ ПАРУ ДНЕЙ ПОКА ТВ БЫЛ У МЕНЯ. ОФИЦ. ОТВЕТ МНЕ ДАДУТ ПОЗЖЕ.
ХОТЯ ЭТОТ ЖЕ МАГАЗИН ВМЕСТЕ С ТВ ПРОДАЛ МНЕ СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТВ У ПОКУПАТЕЛЯ БИТЫХ ПИКСЕЛИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ НИКОГДА!
6 АВГУСТА 2012 ГОДА, 14:49 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПИСАЛИ:
От Bалерии Беловой с адреса kayako@techport.ru
Здравствуйте!
Один Битый пиксель не является основанием для замены. Однако мы можем произвести обмен на 8.08 как товар надлежащего качества ,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид(нет механических повреждений), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек, в полной комплектации и упаковка в хорошем состоянии. За обмен товара оплачивается двойная доставка.
Все условия важны и в случае невыполнения любого из них обмен/возврат товара не возможен!
Просьба подтвердить выполнение всех условий и курьер подъедет с 16 до 24!
С Уважением, Валерия. Менеджер отдела рекламаций 8(495) 989-17-39
Рекламация №: 5494
Короче:
Обман по 2-м вопросам.
1. Битые пиксели все равно преследуют покупателя несмотря или вопреки декларированию бесплатной проверки.
2. Менеджер перед покупкой сказал, что курьеры помогут настроить канала. Курьеры сказали, что это просто и я сам справлюсь, следуя инструкциям меню. Я справился и ждал автонастройки 8 часов (ночью, сам я спал, конечно). Проснувшись, я с удивлением обнаружил, что ни одного канала не найдено.
В результате пришлось звонить в call-центр Philllips 8-800-220-0004 и просить их помочь. Пришлось отдельно с ноута найти и скачать новое ПО, установить его в ТВ и потом он быстро все нашел.
Выводы делайте сами покупать ли в этом магазине.
Когда я хотел разместить свой отзыв на сайте магазина, я не смог это сделать. Мало того, появилась надпись: «Использование ссылок для вас запрещено».
Видимо, магазину нужны только положительные отзывы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.