Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3733:
На компанию: столплит    (это Вы?)
ИмейтеСовесть из москва

Царапина на фасаде

Заказали кухню в компании Столплит. Привезли коробки, чуть позже чем было обещано но мы не торопилсь. Через день кухню установили. А на следующий день обнаружили царапину на одном из фасадов. И тут же написали притензию. Через несколоко дней позвонил сотрудник Столплит и начал разговор с того что:
- вы же приняли доставку и поставили свою подпись
- да (отвечаю)
- вы же расписались за сборку
- да
- чего же вы еще хотите
- хочу кухню без царапины на фасаде
Рассказал ему что принамала доставку моя мама т.к. она на пенсии и в будни днем только она могла принять доставку и естественно моя мама не стала распаковывать тяжелые коробки и проверять на царапины каждый фасад, да и не должны клиенты этого делать - ведь мы готовую кухню заказываем, почему мы должны проверять детали из которых она состоит. Сборку принимал мой папа поздно вечером и не увидел царапину. Но возникает вопрос почему сборщик не обратил наше внимание на царапину прежде чем устанавливать фасад с царапиной - гонит брак или тоже не заметил?
В результате разговор с сотрудником Столплит свелся к тому что он повторял как попугай:
- вы же расписались
- да
- чего же вы хотите
Царапина выеденного яйца не стоит, но после разговора с сотрудником Столплит этот вопрос стал для меня делом принципа. Человек призваный урегулировать конфликты в разговоре напротив провоцировал конфликт. Понял что с Столплит разговаривать бессмысленно, буду решать эту конфликтную ситуацию через суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7279 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ilya Гость
30 июля 2012 г., 19:28

формально он прав. Вы поставили свою подпись, что все проверили и никаких претензий не имеете. Значит царапина появилась уже после сборки, т.е. повредили вы. Доказать обратное можно только доказав, что царапина была на фасаде до доставки и сборки. А это практически нереально.

ИмейтеСовесть Читатель
31 июля 2012 г., 15:23

поборемся bully

Ilya Гость
1 августа 2012 г., 22:28

ИмейтеСовесть, с ветряными мельницами winked

потенциальный клиент Гость
3 августа 2012 г., 10:13

Хорошо, что Вы написали об этом. Заказывать шкаф-купе у них сразу желание пропало.
Уважаемые сотрудники СТОЛПЛИТ - все мы люди и ошибаемся, но сохранить клиента во многом помогает то, как мы реагируем на жалобы и работаем с ними. Ваша реакция = сервис на нуле.

lika89 Читатель
29 августа 2012 г., 14:31

Здравствуйте! можем предложить вам участие в программе на федереальном канале по поводу вашей проблемы! Мы постораемся вам помочь, юриста, экспреты и журналисты. тел. 8 905 760 27 96, e-mail, apankrateva@inbox.ru. Звоните, пишите

anna_rastorgueva Читатель
2 октября 2013 г., 22:40

Помогите мне тоже столплит кинул на деньги

Обсуждения