Царапина на фасаде
Заказали кухню в компании Столплит. Привезли коробки, чуть позже чем было обещано но мы не торопилсь. Через день кухню установили. А на следующий день обнаружили царапину на одном из фасадов. И тут же написали притензию. Через несколоко дней позвонил сотрудник Столплит и начал разговор с того что:
- вы же приняли доставку и поставили свою подпись
- да (отвечаю)
- вы же расписались за сборку
- да
- чего же вы еще хотите
- хочу кухню без царапины на фасаде
Рассказал ему что принамала доставку моя мама т.к. она на пенсии и в будни днем только она могла принять доставку и естественно моя мама не стала распаковывать тяжелые коробки и проверять на царапины каждый фасад, да и не должны клиенты этого делать - ведь мы готовую кухню заказываем, почему мы должны проверять детали из которых она состоит. Сборку принимал мой папа поздно вечером и не увидел царапину. Но возникает вопрос почему сборщик не обратил наше внимание на царапину прежде чем устанавливать фасад с царапиной - гонит брак или тоже не заметил?
В результате разговор с сотрудником Столплит свелся к тому что он повторял как попугай:
- вы же расписались
- да
- чего же вы хотите
Царапина выеденного яйца не стоит, но после разговора с сотрудником Столплит этот вопрос стал для меня делом принципа. Человек призваный урегулировать конфликты в разговоре напротив провоцировал конфликт. Понял что с Столплит разговаривать бессмысленно, буду решать эту конфликтную ситуацию через суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.