Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  2 февраля 2014 г.  //  версия для печати

Касательно жалоб на QIWI

В связи с тем, что в последнее время усилился поток жалоб на QIWI (т.к. сотрудники QIWI отвечают на жалобы у нас на сайте), причем не совсем обоснованных, мы вводим правила публикации жалоб на QIWI.

1. Вы должны написать заявку в QIWI и описать подробно всю проблему и приложить нужные документы
2. Подождать ответа и решения проблемы хотя бы 3-4 дня

И только если нет ответа за это время или Ваша проблема не решена - писать жалобу, с подробным описанием проблемы и указанием номера запроса в поддержку QIWI.

В последнее время жалующиеся "строчат" жалобы к нам на сайт, буквально через 10 минут после того, как отправят запрос в поддержку. И жалуются на то, что их проблема не решается (ага, за 10 минут).

Также очень много жалоб, из которых не понятна суть вопроса - приводят номер запроса или копируют их автоответчик. А в чем проблема то? Нужно описать ее. Пустые жалобы с номерами запросов или скопированным текстом автоответчика так же не будут публиковаться.

Надеемся на Ваше понимание!
/ -8 / 44956 211 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Лучший комментарий

alenannov Читатель
4 февраля 2014 г., 15:02

Оригинально...
Почитайте любую жалобу на этом форуме повнимательнее - Вы в каждой прочтете много интересного о том, как сотрудники "рады помочь"!

  • +31

Комментарии

Elenaedyardovna Читатель
20 ноября 2014 г., 17:46

Номер заявки 3 115 177

kii1 Читатель
20 января 2015 г., 22:48

Гниль системы Visa QIWI Wallet в том, что некоторые ее службы царствуют "лежа на боку" и хотят пошевелить даже пальцем, чтобы изобразить исполнение своих обязанностей. В частности, это касается службы безопасности системы . http://rekc.barabyn.ru/komputer/internet/13-o-podvodnykh-kamnyakh-sistemy-visa-q
iwi-wallet

kii1 Читатель
20 января 2015 г., 22:52
newnomad Читатель
27 января 2015 г., 22:20

проводил оплату телефона в терминале 1311741 на сумму 2500р номер 21.01.2015 денег до сих пор нет. Обращался в тех поддержку по телефону 23 января попросили ждать 2 дня. сегодня (27 января) повторно обращался в тех поддержку предложили опять ждать 2 дня. Мотивируя тем что проблема у владельца терминала, а они с ним не могут связаться. Предложили мне заняться самому поиском владельца терминала, или звонить каждые 2 дня и уточнять что с моим платежом. На вопрос как долго это может продолжатся сказали не знаем все зависит от хозяина терминала. Я думаю что столь крупная компания могла бы и сама перевести деньги и потом разбираться с хозяеном терминала а не предлогать клиентам самим разыскивать их

Иванова Ольга Читатель
27 февраля 2015 г., 16:40

Рекомендую в случае очередных отписок QIWI на тему "Мы отвечаем за безопасность Ваших платежей" и отсутствия решения вопроса в течении, установленного законодательством срока направлять претензии в ОВД, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, и в прокуратуру.
После этого видимо появится только какой-то результат.

zik590 Читатель
16 апреля 2015 г., 00:13

Нужна помощь на голове рву волосы,деньги зависли на киви

я по поводу киви.. . кинул деньги не на тот кошелек и меня поддержка отправляет в полицию..но это не вариант. говорят что киви активен но давно не посещался привязка у него на почте и новый пароль летит туда ну или подтверждение. Номер есть даже чек и комментарий а телефон выключен и связаться не могу никак а старый хозяин говорит что его почту и киви взломали и он не имеет к ней доступа хотя может и обманывает. сумма 3000р но они мне очень важны. т.к они чужие.вот так я сильно тупанул пожалуйста можно не давать мне данные от киви просто оплатить выставленный счет. но сначала принять мой платеж данные и номер киви могу написать если не откажетесь хоть чем то помочь
9672868248 номер на который переводил деньги,терминал 9288813 код операции 3245652969

zik590 Читатель
16 апреля 2015 г., 01:06

zik590, Если надо будет предоставлю полную информацию

надежда сорокина Читатель
17 января 2016 г., 20:37

Здравствуйте!15 января 2016 года,я совершила перевод денег на киви кошелек 9672509486 через евросеть в сумме 7500 в 15:31,а нужно было перевести на киви кошелек 9102071166.Я ошибочно достала не ту бумажку,где был написан номер,по старости и зрению ошиблась.чек имеется.

Verser Читатель
17 января 2016 г., 22:24

Да бросьте. Это сайт сам один сплошной развод.
Дважды строчил текст на компанию КИВИ.
И... Сообщение не публикуется.
Товарищам, очевидно, приплачивают за создание позитивного образа компаний. Вот и все. Хрень это все.
Гораздо проще и удобнее подать заявление сразу в соответствующий орган. Заодно и компенсацию снять и добиться увольнения и ареста виновных.

Брежнев Александр Читатель
30 января 2016 г., 07:45

Ошибочный платёж!
Здравствуйте 29,01,16,я произвёл ошибочный платёж,к сожалению тот номер на который я отослал 1200 рублей оказался активен 79513320266
я отписал в службу поддержки и попросил вернуть средства на тот номер откуда был произведён платёж,мне присвоили запрос № 5255844.
вскоре пришло письмо с отказом,якобы должен я писать владельцу кошелька и что они не могут мне вернуть деньги,служба поддержки ничем не помогла,типа сам решай свои проблемы
помогите пожалуйста вернуть деньги.

Обсуждения