Киви - мошенники?
Я смотрю, количество жалоб на киви стремительно растёт. Вот и я попал в число обманутых - 03.08 положил через терминал qiwi 5000 на свой кошелёк, денег до сих пор нет, квитанция на руках. Через сайт visa.qiwi.com/feedback/main.action отправил два запроса в поддержку - в ответ они так и сообщили, что создано два запроса, № 10167149, № 10171509. По телефону отвечают - "специалисты занимаются Вашим вопросом, при необходимости они с Вами свяжутся"... При попытке выяснить сроки выяснения причин бросают трубку... Телефон владельца терминала по месту оплаты не отвечает никогда. Что интересно на этот счёт говорит Закон о защите прав потребителей?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.