Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5834:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
TatyanaYampolskaya из москва

Терминалы оплаты
13 сентября 2013 г.

Украли 10.000 рублей и спят спокойно

11 сентября 2013 года пополнила свой кошелек через терминал QIWI на сумму 15.000 рублей двумя платежами: 5.000 и 10.000. Первый платеж поступил моментально, а второй не зачислен до сих пор.
11 сентября заполнила заявку в службу поддержки через форму на сайте - кроме номера заявки, никакого ответа не получила.
12 сентября в 10 утра позвонила в службу поддержки - оператор сообщил, что сумму видит, по техническим причинам она не была зачислена, сейчас он сделает перепроводку и в течение часа деньги поступят на мой счет. Однако, по истечении часа деньги так и не пришли. После этого звонила в службу поддержки еще 6 (шесть) раз. Каждый раз приходилось тратить деньги, время и нервы для того, чтобы дозвониться (время ожидания связи с оператором - от 5 до 10 минут, еще столько же уходит на объяснение ситуации заново и переключение на разных "специалистов"). И каждый раз ответ был одинаковым: "Делаем перепроводку - ждите зачисления. Если деньги не поступят - перезвоните нам через 10-20-30 минут".
Отдельно хочется упомянуть, что операторы службы поддержки позволяют себе разговаривать со своими клиентами на повышенных тонах, с насмешкой и даже класть трубку, не дожидаясь окончания разговора.
После того, как нашла сайт "Я имею право!" и прочитала инструкцию - отправила заявку на e-mail fm@qiwi.ru с указанием в теме письма: "Жалоба с сайта "Я имею право!" И снова, кроме номера, присвоенного моей заявке, никакого ответа.
Также разместила информацию в официальном сообществе QIWI в ВКонтакте, где, кстати, аналогичных жалоб на компанию очень много. Ответа нет.
В ближайшее время планирую направить письмо в ЦБ, официальную претензию в компанию QIWI и подать исковое заявление о защите прав потребителя в Останкинский районный суд г.Москвы.
Также везде, где это возможно, буду размещать информацию о воровстве денег и хамском отношении QIWI к своим потребителям - пусть сомнительная деловая репутация компании станет достоянием общественности!

P.S. - По моему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10228320
Мое письмо на e-mail fm@qiwi.ru получено и зарегистрировано под уникальным номером 10229488
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 6327 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Acidjunk Читатель
13 сентября 2013 г., 20:56

помоему эту шарагу пора закрывать к чертовой матери число жалоб уже зашкаливает

TatyanaYampolskaya Читатель
17 сентября 2013 г., 13:55

10.000 вернули после моего очередного (какого по счету?!) звонка. Мнение о сервисе QIWI я уже не изменю. Впредь постараюсь пользоваться кошельком исключительно для оплаты мобильной связи и пополнять его не более, чем на сумму 500 руб. Всем удачи в борьбе за собственные деньги!

YuliaSurkova Читатель
18 сентября 2013 г., 16:11

Добрый день, Татьяна. Подскажите по какому номеру вы, наконец, дозвонились в QIWI у меня такая же ситуация, знаю номер только 88003330059, там постоянно перегружено, дозваниваюсь уже 5 дней

TatyanaYampolskaya Читатель
19 сентября 2013 г., 20:53

Юлия, добрый вечер.
Вначале звонила по телефону поддержки: 8-495-7717494.
Но т.к. там каждый раз все равно переключали на справочную службу, стала звонить напрямую туда: 8-495-6265252.
Удачи!

YuliaSurkova Читатель
20 сентября 2013 г., 17:30

Спасибо большое, Татьяна, за ответ!

Денис Malavkin Гость
18 сентября 2013 г., 16:16

Такая же фигня только зависло 30тыс рублей

Обсуждения