Qiwi зарабатывает на ошибочном платеже!
Здравствуйте. Положила 22.06.2014 по невнимательности 450 рублей не на тот номер в Qiwi кошелек. Написала в техподдержку с подробным описанием случившегося с указанием терминала, номера платежа и сканированного изображения чека. Получила два два письма, в первом: "Ваша заявка принята под номером № 2474071.
Второе: "Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение. Нам важно мнение каждого пользователя. Спасибо и хорошего дня!"
Прошло уже 17 дней, я пишу, а мне в ответ мы рассматриваем, ждите. Неужели так долго можно рассматривать, то что и так понятно.
В письме мне сообщали, что им важно мнение каждого пользователя. Мое мнение - динамо, деньги зарабатывают на ошибочных платежах.
Дата составления этой жалобы 8 июля 2014 года.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.