Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7992:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kaleidoskop.80 из новосибирск

Терминалы оплаты
8 июля 2014 г.

Qiwi зарабатывает на ошибочном платеже!

Здравствуйте. Положила 22.06.2014 по невнимательности 450 рублей не на тот номер в Qiwi кошелек. Написала в техподдержку с подробным описанием случившегося с указанием терминала, номера платежа и сканированного изображения чека. Получила два два письма, в первом: "Ваша заявка принята под номером № 2474071.

Второе: "Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за обращение. Нам важно мнение каждого пользователя. Спасибо и хорошего дня!"

Прошло уже 17 дней, я пишу, а мне в ответ мы рассматриваем, ждите. Неужели так долго можно рассматривать, то что и так понятно.
В письме мне сообщали, что им важно мнение каждого пользователя. Мое мнение - динамо, деньги зарабатывают на ошибочных платежах.
Дата составления этой жалобы 8 июля 2014 года.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 3794 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

ler4uk Читатель
22 мая 2016 г., 16:50

От кого: Qiwi wallet <qw@qiwi.ru

Дата: 6 мая 2016 г., 15:57
Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5696612. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.
Тема: Re: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]

Кому: valery.soldatov@gmail.comДобрый день. Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен.

Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с

чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет

технической возможности отменить, либо же откорректировать, уже проведенный

платеж.
та же самая ситуация только меня отправляют в билайн там говорят платежа не было в киви писал еще они опять шлют как роботы в билайн и все, а вам скорректировали платеж даже в лк у них есть заявка на корректировки и все равно не делают ее, или служба поддержки у них не компетентная или что в общем сожрали деньги и забили.
(ответ билайна)
--------- Пересылаемое сообщение ----------

От кого: <otvet@beeline.ru

Дата: 21 мая 2016 г., 14:12

Тема: RE: <ID:2148498804-2150725519Fwd: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]

Кому: valery.soldatov@gmail.com

Добрый день!

Благодарю Вас за обращение.

Платеж в разиере 379р , подтвержденный Ваший чеком, в систему не поступал! Движение платежа в комапнии Билайн не фигурирует.

Рекомендуем обратиться по месту проведения платежа для возврата денежных средств.

Надеюсь, что 21.05.2016 в устной беседе я предоставила полный ответ на Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Помощь":

http://moskva.beeline.ru/customers/help/

Желаю всего хорошего!

Кристина Чемерицына ,

с заботой о Вас,

Служба поддержки Клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!

Вот и как быть с ними?

Обсуждения