ЖАЛОБНАЯ КНИГА - qiwi Все жалобы на компанию 'qiwi' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию qiwi поступило 2351 жалоб(ы).
15.05.2016, в магазине "Связной", примерно в 14:30 или 14:40 я зачислил на свой счет qiwi кошелька 7500 рублей. Номер телефона был введен корректно, но деньги не пришли на кошелек. Я сразу написал в тех.поддержку, там у меня попросили номер терминала. Я предоставил им эти данные, но они сказал...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - санкт-петербург Satori 19 мая 2016 г. 1829 0
Закинул 1700 через терминал связного и не дописал одну цифру 89832193869. Мне очень срочно нужны эти деньги, но в службе поддержки сказали писать обращение и в течении 3 дней! Как можно сделать это быстро? Нужно ли обращаться в Связной? Спасибо! мой номер (+7-983-219-38-69) дата платежа 10...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - новокузнецк fakays 10 мая 2016 г. 1383 1
Здравствуйте. Проблема такова. Переводил денежные средства на QIWI кошелек но ошибся в последней цифре, за место 6 ввел 8. Обратился в службу поддержки QIWI ,запрос зарегистрирован под номером QW5707826. В ответе мне в помощи отказали. Сказали что тот номер действующий и списывать с него средства он...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - рязань biryukovkolya 9 мая 2016 г. 1440 0
Уважаемые Администраторы и Уважаемая компания QIWI! Номер обращения в банк (тикет) QW5635999. 21.05.16 Заблокировали QIWI кошелек по причине "В целях безопасности". В тот-же день я написал заявку на разблокировку кошелька в службу безопасности. От меня потребо...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - ессентуки alexku4min 9 мая 2016 г. 2119 2
qiwiЗастряли деньги на QIWI >> Есть ответ!
Добрый день! Номер обращения в поддержку QIWI: № 5696313. На счет моего QIWI кошелька поступили средства. Я попыталась войти в кошелек, но срок действия пароля истек. При попытке создать новый пароль, я обнаружила, что SIM-карта, к которой привязан кошелек, заблокирована. Я обратилась...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - новокубанск Анна Васильевна 8 мая 2016 г. 1961 1
На моём аккаунте QIWI застряли 850 рублей. Я зашёл , использовав логин и пароль на сайте QIWI в свой аккаунт и пополнил через карту VISA свой баланс. Забыв при этом , то что сим-карта заблокирована и возможности получать СМС от QIWI у меня нет. При пополнении от QIWI кода не потребовалось ( только о...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - владивосток t12x12 7 мая 2016 г. 2058 9
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Мне на телефон не приходят смс с кодами подтверждений. Написал в ТП киви для решении данной проблемы. Ответ был один,и тот по шаблонам,а ведь я предупредил их не писать мне шаблонные сообщения. Я ответил на вопросы типа: - на...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - кишинев Heartbeat 6 мая 2016 г. 1231 1
Здравствуйте! 25.04.2016 Пополнил счёт на яндекс деньги через терминал на сумму 2050руб, зачислено 2009 руб. комиссия 41 руб(чек имеется + копия). 26.04.2016 деньги на счёт так и не поступили,обратился в службу поддержки через сайт - запрос зарегистрирован под номером № 5653358.И обратился по телефо...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - санкт-петербург АлександрBol 3 мая 2016 г. 1863 1
Здравствуйте, я 1.05.2016 в 22:42:15 положил деньги на счёт и они всё ещё не пришли. Писал в службу поддержки и мне отправили письмо. " Добрый день! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5681333. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответит...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - ноябрьск mihail333 3 мая 2016 г. 1276 1
Я обратился в службу поддержки Qiwi (копирую текст сообщении). Сообщение: Нет возможности пользоваться кошельком уже более года я не пользовался симкой привязанно к кошельку . Движение денежных средств осуществлял в мобильном приложении где не требуется ввода пороля пришедшего по смс. В МТС ...
Далее »

+2 Жалобная книга » Компания QIWI - ярославль Troekur 22 апреля 2016 г. 1831 1
Я более 2 лет пользовался услугой КИВИ-кошелька. У меня там лежало около 1000 рублей. Последние полгода я по определенным обстоятельствам не мог пользоваться данной услугой. В итоге, с меня ПРОСТО так списали 950р за несколько месяцев, ПРИЧЕМ никаких сообщений, ни на п...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - москва Roman_VR 21 апреля 2016 г. 2017 1
Подал заявку на возвращение денежных средств, но её отказали, связался с владельцем кошелька, он отказывается возвращать деньги. Прошу помочь ! Эти деньги для меня большие. Ответ киви поддержки: Добрый день! Ваша заявка была рассмотрена специалистами. К сожалению, мы не може...
Далее »

+2 Жалобная книга » Компания QIWI - ярославль Greg_Rizzo 17 апреля 2016 г. 1972 1
Не могу перевести деньги с телефона на QIWI кошелек, мне приходит SMS о том, что в предоставлении услуги отказано и необходимо уточнить паспортные данные в офисе оператора. Можно ли обойтись без этого?
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - кортуз VikaYuu 14 апреля 2016 г. 3476 1
Работодатель рано утром присылает мне денежный перевод. Сначала тестовый на 200р затем полноценный на 2000. Я довольная и удостоверившаяся на сайте, что деньги лежат в моем кошельке легла спать. Часа в 3 дня пошла в магазин за продуктами, предварительно решила снять деньги в банкомате. Была очень ...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - воронеж Julkins 12 апреля 2016 г. 1963 4
Добрый день . хочу рассказать вам историю ! Всё началось с того что в один прекрасный день я заметил что у меня стоит запрет на исходящие платежы . Я обратился в службу поддержки . они попросили меня написать от руки объяснительную что я делаю со своим кошельком ( за что плачу итд . какую роль вооб...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - чебоксары mirka 11 апреля 2016 г. 1500 0