ЖАЛОБНАЯ КНИГА - связной Все жалобы на компанию 'связной' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию связной поступило 365 жалоб(ы).
Купила в Связном нетбук. По словам продавца работа без подзарядки составляла до 11 часов, что и было написано на ценнике в характеристиках. Придя домой зашла на их сайт, посмотреть поподробнее информацию И сравнив мощность батареи приобретенного нетбука, пришла в шок, было написано что он работает до 5 часов. На следующий день пошла в магазин сообщ...
Далее »

0 Жалобная книга - Бузулук Bekki56 11 марта 2011 г. 9926 23
Передал коммуникатор продавцу ( ЦМС - 828 Семилуки ) для ремонта по дополнительной гарантии , телефон не возвращают более месяца по истечении 45 дней, в Связном сами не могут выяснить где пропал аппарат, договор о передаче продавцу на ремонт есть. Причём первый раз коммуникатор был сдан в ремонт ещё 29 сентября и возвращён неисправным 17 ноября ( с...
Далее »

0 Жалобная книга - Семилуки rybolov74 8 февраля 2011 г. 4334 7
Купила мобильный телефон в одном из московских магазинов по адресу ул.Щербаковская д.3(около метро Семеновская). Не отходя от прилавка оплаты, открыла коробку,чтобы включить телефон и обнаружила небольшую, но глубокую царапину на самом видном месте корпуса. После чего начались проблемы. Я показала царапину продавцам и попросила заменить...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва Karina 2 февраля 2011 г. 5014 11
31.12.10 я купил себе телефон FLY E150,в салоне Связной,который находится по адресу Митинский радиорынок,пав.13.1 При покупке телефона,мне сказали что телефон в случае чего можно будет обменять на другой. 2.01.11 я решил телефон обменять,так как он меня в качестве не устраивал,5 мп камера не соответствовала разрешению!тем более Китай. Я о...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Shustroff 3 января 2011 г. 12873 32
К сожалению, вскоре после решения (если это можно так назвать) предыдущей проблемы (http://impravo.ru/jaloba/1395-svyaznoj-ne-reshaet-problemy-s-obsluzhivaniem.html), вынужден писать очередную претензию. Две недели назад было заказано 2 телефона Sonyericsson xperia x8. По вине сотрудников компании был доставлен только один телефон, да еще на 2 дня ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва poompooroom 27 ноября 2010 г. 4549 6
Очень недоволен качеством работы интернет-магазина "Связной". Заказал два телефона sonyericsson xperia x8 в субботу, 13.11, по спеццене (8200 с лишним). Илья (молодой человек, который принял заказ), обещал, что телефоны доставят в воскресенье. В воскресенье позвонили и сказали, что доставить не получится, смогут только во вторник. На воп...
Далее »

0 Жалобная книга - Подольск poompooroom 18 ноября 2010 г. 3753 0
Покупал телефон в июле 2009 года. Я оформил кредит и мне оформили доп. гарантию на 1 год сказав, что при покупке в кредит, это обязательно! Почти через год телефон начал "глючить". Не загружался браузер, файлы и приложения. Так же исчезли все файлы с памяти телефона. Мне его починили и через 3 месяца по тем же причинам я отдал телефон на ремо...
Далее »

0 Жалобная книга - Казань jaffar 31 октября 2010 г. 13353 5
Я живу в городе Усть-Илимск! Вот какая история со мной случилось!15.05.09 года я пришла в магазин Связной и сказала что хочу купить мптр плеер! Со мной был папа и сестра! Мне показали плееры и сказали выбирать! Я и выбрала, модель Apple iPod nano на 8 гигов, зеленого цвета! Ещё мне предложили подобрать наушники и оформить один год дополнительной гарантии!...
Далее »

0 Жалобная книга - Усть-Илимск EkaterinaVam 4 августа 2010 г. 11303 13
Я покупала в "Связном" мобильник, срок гарантии на него ещё не закончился, когда возникли неполадки, я отнесла его в ремонт по гарантии. Т.к. неисправность (зависание, самопроизвольная перезагрузка) имела свойство возникать временами и её за 2 дня в сервисе не обнаружили, то в нём просто обновили прошивку, но это не помогло, и уже по дороге д...
Далее »

+2 Жалобная книга - Йошкар-Ола Замша 8 июля 2010 г. 30006 31
21.05.2010 мною была приобретена карта MasterCard "Связной-клуб" для оплаты покупок в интернете. В период с 21.05 по 31.05. были осуществлены 8 списаний денежных средств с карты. Из них - 6 акцептованных мною в пользу интернет-магазина Biglion.ru. 2 списания денежных средств 24.05.10 - 100 руб. и 31.05.10. - 280 руб. произведены с моей карты...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург главбух 17 июня 2010 г. 5315 4
Купила телефон Nokia в январе этого года. Глючил с самого начала. Сейчас при включении телефона играет мелодия и больше никаких действий не происходит. То есть экран вообще не реагирует и не включается. Телефон куплен в Самаре. Хочу, чтобы продавец провел совместную экспертизу. При предъявлении претензий в салоне мне сказали, что если я хочу прису...
Далее »

0 Жалобная книга - Самара Gala 17 мая 2010 г. 8353 3
Сломался телефон SonyEricson. Еще на гарантии. Причем ломается уже второй раз. Хочу вернуть его, ибо боязно оставлять у себя такой "хилый" телефон. Проблема в том, что покупала его в Нижнем Новгороде, а теперь переехала жить в СПБ. В офисе связного СПБ его принимать отказываются, говорят, что сдать телефон можно только в офис...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург eksubbot 17 мая 2010 г. 6827 7
12 апреля в салоне Связной на Ленинградском проспекте, 66 я купил мобильный телефон Fly MC170 DS. Требовался телефон с поддержкой двух SIM-карт одновременно, о чём я и сказал продавцу-консультанту. Она уверила меня, что данная модель мне подойдёт. При этом скрыла существенную информацию о недостатках товара, а именно - что при разговоре по одной SI...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва virtualex 29 апреля 2010 г. 22317 32
В салоне связи связной по адресу ул. Тверская д.17, стр. 1 11.04.2010 был куплен мобильный телефон SonyEricsson C901 менеджером по продаже четко было сказано, что корпус телефона из стали (это было главным критерием выбора телефона) после покупки я снял заднюю крушку телефона чтобы установить сим карту и оказалось что корпус из пластика, но по внешн...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Charlie_c 12 апреля 2010 г. 7589 9
13 декабря 2009 года мной, Киселевым Александром Викторовичем, был заказан в интернет-магазине «Связной» беспроводной телефон Voxtel Profi 5100 Twin по цене 1999 рублей 00 коп. с доставкой по адресу Санкт-Петербург, пл.Стачек, д.7, салон связи «Связной» . (зоказ 109604 от 13.12.2009) Срок поставки, оговорённый оператором, - 15.12.2009 до 14 часов....
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург alekc1 31 декабря 2009 г. 14107 14