Продавец не возвращает потраченные деньги за телефон, выявлен производственный дефект скрытого характера
14.08.11 г. мной Якуповой Л.Ш,был куплен телефон Nokia 5228,на одиннадцатый день было обнаружено,что телефон неисправен,не работает динамик(не слышно собеседника).Придя в салон Связной-логистика менеджеры отказались у меня принять претензию,то есть они не давали нам копию претензии с печатью,в результате мы связались с горячей линией,и только после этого менеджеры дали мне копию претензии с печатью.В претензии я просила вернуть потраченную сумму за телефон в размере 4980 руб.На мою претензию дан ответ,с тем чтобы я сдала телефон на проверку качества, продавец сам не проводит проверку качества а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры,авторизованные производителем,после чего я обратилась в государственное бюро товарных экспертиз,где мне выдано экспертное заключение с тем что на момент экспертизы телефон имеет скрытый недостаток производственного характера,проявившийся в процессе эксплуатации.По данным исследований указанный недостаток не связан с нарушением установленных правил эксплуатации.В салоне снова мне отказывают вернуть деньги,ссылаясь на то что не определена причина образования заявленного дефекта,нет подтверждения производственного характера его происхождения,предлагают снова сдать телефон на проверку качества в салон.Какие мои дальнейшие действия?Спасибо.
Официальный ответ компании связной:
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной». Суть вашей ситуации сводится к тому, что Вы обнаружили в товаре дефект, на основании чего требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Поскольку Вы самостоятельно провели независимую экспертизу, то Вам необходимо предоставить эти документы для рассмотрения в компанию "Связной", для этого Вы должны обратиться в магазин по месту приобретения, сотрудники примут у Вас документы и отправят для рассмотрения, которое будет проходить в течении двух рабочих дней. По результатам рассмотрения актов независимой экспертизы будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в центрах мобильной связи «Связной»!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.