В Связном кассир зачислила на счет не всю сумму
Здравствуйте! Ситуация хуже не придумаешь: 3 сентября 2011г отнесла деньги в отделение "Связного" (это все в г. Домодедово было) на пополнение счета (сумма приличная, даже очень). Перед тем как отдать кассиру ( именно в тот день не работал терминал, пришлось через кассу вносить) я пересчитала деньги, она их приняла, дала мне кассовый чек, я убрала его в кошелек. И только 7 сентября 2011г я поняла, что сумма-то на 10 000 рублей меньше. Пришла в это отделение, хотела решить все мирным путем. Попросила предоставить видеозапись от 3 сентября, меня "мягко говоря" послали. Сказали звонить в гл. отделение "Связного", что я и сделала. Там пообещали разобраться и перезвонить через 5 дней (это будет 11 сентября), очень сильно сомневаюсь в этом.
Как мне дальше быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.