Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1992:
На компанию: связной    (это Вы?)
Konstantin из Волгоград

Некачественный товар
19 апреля 2011 г.

Как вернуть неисправный кредитный телефон?

26.12.2010 г. я приобрел телефон в салоне Связной г. Волгограда в кредит. Проработав пару дней данный аппарат стал "зависать", так сложилось что я поехал в это время отдыхать на зимние праздники в другой город, и после обращения по горячей линии Связного касательно обмена телефона (еще не истекло 14 дней) мне было сказано, что обменять данный аппарат я смогу только в том салоне где он приобретался (хотя компания позиционирует себя как федеральная сеть). Следует также уточнить, что по делам фирмы я нахожусь практически постоянно в г. Астрахань, и попасть в салон находящийся в г. Волгограде для меня проблематично. Вернувшись с отдыха я пришел в магазин (в г. Волгоград) продавший мне этот продукт. Естественно все сроки по возможности обмена истекли, и мне было предложено отдать телефон в сервисный центр где произведут обновление ПО (скорее всего в этом причина, так мне обяснили в салоне). В итоге мне позвонили, что я могу его забрать только через месяц!!! после моего звонка по горячей линии. Забрать телефон я смог только 5.03.2011, и что же, после так называемого обновления ПО телефон проработал еще дней шесть и "умер" окончательно (он перестал включаться и заряжаться). Решив больше не обращаться в Связной, т.к. там постоянно устраивают "футбол" с клиентом (еще раз уточняю я работаю в г. Астрахань, и принимать телефон в здешних салонах никто не хотел), я обратился в авторизированый сервисный центр заплатив за проверку 300 р., и получил заключение, что телефон не включается и не заряжается, следы неправильной эксплуатации отсутствуют. Решив больше не быть владельцем столь сложной электроники, которая "глючит" после первых дней работы, я опять обратился по тел. горячей линии в Связной с предложением решения этой проблемы: "я буду в Волгограде в пятницу, поэтому прошу принять мои документы в Астрахани, чтобы я там отдал телефон и сразу же получил деньги, т.к. ограничен по времени пребывания в г. Волгограде". Мне говорят: "Не проблема, обращайтесь в любой салон Связного". Что я и сделал. Итог: после получасового "футбола" в салоне мне говорят, что т.к. у вас кредит, надо отвезти аппарат в тот салон где брали с отметкой банка о том, что кредит полностью погашен и только тогда вы получите деньги, а так если кредит не погашен вам только телефон обменяют. Подскажите, что делать?? Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9570 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Але_ксан_дер Гость
16 мая 2011 г., 03:05

Ну в основном это так, да и знакомые говорили кто оформляет кредиты ((( Что бы вам вернуть деньги, Вам надо вроде написать заявление в том месте где оформляли кредит и в том банке, что расторгаете кредитный договор по причине неисправности аппарата, но проценты вычтут однозначно...
Но побегать придется точно... Там просто система возврата кажется такая идет, телефон 5000 стоит и например переплата 10% итого 5.500 процентная ставка идет банку, то есть банк переводит 5000 на реквизиты Той сети где покупали что то и с вас имеет процент в итого 10% ихний навар то есть 500р...... далее 5000 сумма телефона банк перевел магазину, вы выплатили 2500 например, а банку должны были с процентом 5.500... 5.5-2.5=3000 остаток долга и ваши оплаченные 2500 вот долг убирается, а с ваших оплаченных 2500 взымается сумма процента от полной стоимости телефона... в нашем случаей процент 10% ... 2500 - 500 = 2000 вам к возврату... Сорь если накалякал тут не пойми что и повторно где то) просто рубит уже))

Обсуждения