Как вернуть неисправный кредитный телефон?
26.12.2010 г. я приобрел телефон в салоне Связной г. Волгограда в кредит. Проработав пару дней данный аппарат стал "зависать", так сложилось что я поехал в это время отдыхать на зимние праздники в другой город, и после обращения по горячей линии Связного касательно обмена телефона (еще не истекло 14 дней) мне было сказано, что обменять данный аппарат я смогу только в том салоне где он приобретался (хотя компания позиционирует себя как федеральная сеть). Следует также уточнить, что по делам фирмы я нахожусь практически постоянно в г. Астрахань, и попасть в салон находящийся в г. Волгограде для меня проблематично. Вернувшись с отдыха я пришел в магазин (в г. Волгоград) продавший мне этот продукт. Естественно все сроки по возможности обмена истекли, и мне было предложено отдать телефон в сервисный центр где произведут обновление ПО (скорее всего в этом причина, так мне обяснили в салоне). В итоге мне позвонили, что я могу его забрать только через месяц!!! после моего звонка по горячей линии. Забрать телефон я смог только 5.03.2011, и что же, после так называемого обновления ПО телефон проработал еще дней шесть и "умер" окончательно (он перестал включаться и заряжаться). Решив больше не обращаться в Связной, т.к. там постоянно устраивают "футбол" с клиентом (еще раз уточняю я работаю в г. Астрахань, и принимать телефон в здешних салонах никто не хотел), я обратился в авторизированый сервисный центр заплатив за проверку 300 р., и получил заключение, что телефон не включается и не заряжается, следы неправильной эксплуатации отсутствуют. Решив больше не быть владельцем столь сложной электроники, которая "глючит" после первых дней работы, я опять обратился по тел. горячей линии в Связной с предложением решения этой проблемы: "я буду в Волгограде в пятницу, поэтому прошу принять мои документы в Астрахани, чтобы я там отдал телефон и сразу же получил деньги, т.к. ограничен по времени пребывания в г. Волгограде". Мне говорят: "Не проблема, обращайтесь в любой салон Связного". Что я и сделал. Итог: после получасового "футбола" в салоне мне говорят, что т.к. у вас кредит, надо отвезти аппарат в тот салон где брали с отметкой банка о том, что кредит полностью погашен и только тогда вы получите деньги, а так если кредит не погашен вам только телефон обменяют. Подскажите, что делать?? Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.