Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2672:
На компанию: связной    (это Вы?)
skvorets666 из Москва

Затянувшийся ремонт

Я, приобрел в салоне "Связной" на ул.Летчика Бабушкина 10/1. 31.12.2010 навигатор "Shturmann" Link300(Navitel+MTC) за 6990 рублей, также была приобретена дополнительная гарантия от "Связного" на два года за 700 руб. В сентябре навигатор сломался (провалился разъем гнезда зарядки) и 27.09.2011 года я сдал его в ремонт. Забрали кассовый чек ,гарантийный талон и талон на доп. обслуживание, взамен выдали заявление на проведение ремонта по доп. обслуживанию №01020015/270911/01,подменного аппарата на время ремонта не дали (как оказалось они были в наличии).Девушка товаровед, которая принимала товар в ремонт, сказала ,что проведение ремонта длится до 35 дней. Через некоторое время на сайте компании появилась информация "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».По истечении срока, я обратился в салон для выяснения ситуации, где мне сказали ,что аппарат находится в ремонте и когда будет -неизвестно. Старший сотрудник магазина пообещал в пн (я обратился в пт 11.11.11) уточнить информацию и перезвонить. В понедельник ничего не прояснилось и сотрудник салона не смог дать ответ. Прошло 48 дней ремонта. Я позвонил в горячую линию "Связного" 8-800-7000777,где мне после переключения с одного сотрудника на другого (и так раз 5-6)объяснили, что действительно, навигатор находится в гарантийном ремонте, брак заводской, и просрочены все сроки исполнения, поэтому Вы можете дождаться возврата навигатора и потребовать пенни за просрочку, затем переключили меня на другого сотрудника, который сказал, что данная доп гарантия не предусматривает начисление пенни ,а так же обмен и возврат аппарата (???).Для чего тогда вообще нужна данная гарантия? Когда вернется из ремонта мой навигатор я так и не узнал. Позже, через 10 дней (22.11.2011) мне позвонили из сервисного центра и сказали ,что поступление запчастей на мой навигатор ожидаются в течении двух недель. То есть, мне придется ждать еще как минимум две-три недели, а то и больше. Так как в данной ситуации нарушены мои права , как потребителя, прошу разобраться в данной ситуации и помочь расторгнуть договор купли-продажи навигатора и возвращения денег за дополнительное сервисное обслуживание. 22.11.2011г. .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8999 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

RedLynx Читатель
28 ноября 2011 г., 14:54

Вы имеете право требовать деньги, уплаченные за навигатор в соотвествие с законом о защите прав потребителя:
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

•потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
•отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

•обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

У меня была подобная ситуация, полгода кормили завтраками. Написание претензии с сылкой на данную статью решила проблему мгновенно.

Обсуждения